Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие , требования к качеству масла другие.Поэтому и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.
Давайте поподробнее с этого места))). Низкофорсированные говорите?)) ок . Грузовик: 500л.с/12литров=41,7 лошадь с литра.
ТЛС :235/4,5=52.2 лошадь с литра. Вы видите большую разницу?? Лично я нет!
В чем же по вашему другой режим работы поршневой??
Рабочие обороты, тут да. Бесспорно они на грузовике меньше,значит и масло живёт дольше!
Опять же сам объём масла грузовик 40литров/12 литров=3,3 литра масла на литр объёма мотора, а вот крузак отстаёт , 9/4,5=2 литра на литр мотора. Вот тут я разницу вижу, что у грузовика оно в 1,66! Раза больше на литр V мотора. +низкие рабочие обороты =долгая жизнь масла.
Рабочие обороты грузовика1200-1350 об/мин. Если 2000 крутить, он весь фрахт выплюнет соляркой в трубу))))!
Посмотрите допуски масел грузового и Вашего для ТЛС 200. Много отличий?