'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 18710 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Жор масла
« Ответ #60 : 14 02 2017, 19:19:51 »

Меняй в 5!!! Что тебе эта тысяча... хуже точно не будет!!! И мотор спасибо скажет... :)
Я не понимаю почему в 5 т км, якобы наша солярка портит масло, как она его портит, в картер попадает что ли?  можно менять на дню два раза еще лучше спасибо скажет. Если человек в месяц 5 т км проезжает, караул тогда. Грузовикам некоторым предписано 50 000 км до замеры масла, у них что солярка не портит масло?  ::)
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Жор масла
« Ответ #61 : 14 02 2017, 19:41:22 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Жор масла
« Ответ #62 : 14 02 2017, 19:55:49 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.

Я тоже свой больше 2,5 тыс не кручу. А в обычно режиме до 2тыс об/мин  передвигаюсь.
Грузовик до 2 тыс об/мин, а масло  в 10  раз реже меняет. Думаю тут дело в другом.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Жор масла
« Ответ #63 : 14 02 2017, 20:20:56 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.

Я тоже свой больше 2,5 тыс не кручу. А в обычно режиме до 2тыс об/мин  передвигаюсь.
Грузовик до 2 тыс об/мин, а масло  в 10  раз реже меняет. Думаю тут дело в другом.

:) ну так это ты не крутишь , машину же не под тебя конструировали , а остальные 98% крутят , да так крутят что ставят ограничители оборотов :) так им и этого мало ! Чипуют , и ставят бустеры чтоб дизель как Формула 1 летал !
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Жор масла
« Ответ #64 : 14 02 2017, 20:22:28 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.
Давайте поподробнее с этого места))). Низкофорсированные говорите?)) ок . Грузовик: 500л.с/12литров=41,7 лошадь с литра.
ТЛС :235/4,5=52.2 лошадь с литра. Вы видите большую разницу?? Лично я нет!
В чем же по вашему другой режим работы поршневой??
Рабочие обороты, тут да. Бесспорно они на грузовике меньше,значит и масло живёт дольше!
Опять же сам объём масла грузовик 40литров/12 литров=3,3 литра масла  на литр объёма мотора, а вот крузак отстаёт , 9/4,5=2 литра на литр мотора. Вот тут я разницу вижу, что у грузовика оно в 1,66! Раза больше на литр V мотора. +низкие рабочие обороты =долгая жизнь масла.
Рабочие обороты грузовика1200-1350 об/мин. Если 2000 крутить, он весь фрахт выплюнет соляркой в трубу))))!
Посмотрите допуски масел грузового и Вашего для ТЛС 200. Много отличий?
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Жор масла
« Ответ #65 : 14 02 2017, 20:27:29 »

Эскимос,
Какой конкретно грузовик ? И какой у него период замены масла ? Чтоб обьективно сранивать надо точные параметры , вплоть до того из чего изготовлен блок , какая компрессия ипр ..
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Жор масла
« Ответ #66 : 14 02 2017, 20:35:05 »

Эскимос,
Какой конкретно грузовик ? И какой у него период замены масла ? Чтоб обьективно сранивать надо точные параметры , вплоть до того из чего изготовлен блок , какая компрессия ипр ..
Ну например вольво FH 13, замена минимум 40 000 пробега, или давай поговорим про сканию с её "лонг лайф" заменой в 120 000 км... Что это изменит??
Последний пример считаю чистым маркетингом и происками "Гринписа "....
Ещё раз говорю, сравни допуски масел грузового и Вашего,рекомендуемого заводом...Все станет понятно. ;)
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Жор масла
« Ответ #67 : 14 02 2017, 21:36:39 »

Меняй в 5!!! Что тебе эта тысяча... хуже точно не будет!!! И мотор спасибо скажет... :)
Я не понимаю почему в 5 т км, якобы наша солярка портит масло, как она его портит, в картер попадает что ли?  можно менять на дню два раза еще лучше спасибо скажет. Если человек в месяц 5 т км проезжает, караул тогда. Грузовикам некоторым предписано 50 000 км до замеры масла, у них что солярка не портит масло?  ::)
грузовик ездит в идеальных условиях для двигателя. трасса и постоянные обороты. тут каждый день в мороз тыркаешь, пробки, прицепы. в картер не солярка попадет, а продукты горения)
Записан

Manfis

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Жор масла
« Ответ #68 : 14 02 2017, 22:27:30 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.

что вы имеете ввиду по поводу низкофорсированные?
 730коней 3500Нм   или 310коней 1350Нм? 
или может имели ввиду низкооборотистые??

нагрузки не большие!! с этим не соглашусь, тоскают они не малые тонажики!!!
2ляма на одометре, мало вероятно, что в мотор еще ни кто не лазил и не подкидывал  вкладыши как минимум и распорные шайбы, так что если грузовик 1 лям проехал по СНГ и ни кто в мотор не заглядывал, значит хозяин хорошенько попал на покупке масла(а это минимум 20-40л) и замены его на 15-20000км и воздушных фильтров.
пробег в 2ляма даже в Европе это фантастика!

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Жор масла
« Ответ #69 : 14 02 2017, 22:50:51 »

Пошло-поехало...
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"(с)- все помнят? ?   ?
Тоннажик он тащит за счёт КПП.
Приехать 2 млн подсилу любому грузовику , выпущенному до 2003 года. После ,абсолютно ВСЕ ! авто стали делать не инженеры,а менеджеры ,маркетологи и экологи!!!
Пысы. В этой теме про жор масла трём! 
Записан