'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: биение руля!!! нужен совет...  (Прочитано 4888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #30 : 13 09 2014, 12:47:11 »

Всем привет. проблема в следующем..... поднял наряд заказ по ремонту суппортов- поменяли 4 поршня(2 на 2) Но!!! т.к. диски были старые проблем при торможении не было, не менянные поршни ходили в своей притершейся части суппорта, при замене дисков поршни ушли глубже и из-за коррозии начинали выходить из суппорта на большем усилии на педаль. вычислил просто, на даче снял колеса передние, и мелкого посадил за руль - и попросил потихоничку давить на педаль, предварительно взял стандартный листок нарезал полосок, засунул меж диском и колодкой(сверху-2 и снизу-2) и при плавном нажатии на тормоз вытаскивал их. Результат такой -при плавном нажатии выходили сначала поршеньки по диагонали - зажимало 2 бумажки а др.две свободно изымались. при нажатии более энергично зажимались все!!! но с паузой может 0,2- 0,5 сек.
ВЫВОД- убить мастерюг, которые советуют менять только закисшие поршеньки. Хочешь счастья - меняй сразу все - 8 штук!!!!!
проверял плотность металла(прибором на литейном заводе ) на старых и на новых - отличие на 1,55 ед. TRW- чуть мягче.... на полет не влияет!!как там загадка из детства - что тоньше писюна комара??????????? ответ - его струйка....
Вот так решил проблему!!!!
правильно и по фен шую  при переборке тех же суп портов менять сразу всe 8штук!  icon_acute7icon_acute7
Записан
С уважением Дмитрий

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #31 : 15 09 2014, 12:12:07 »

Всем привет!!!! Вот такая фигня произошла
все по порядку- в марте отремонтировал суппорта передние, 8 дней назад заменил тормозные диски
вот проблема.... только при плавном торможении на скорости на скорости от 80-70 руль болтает градусов на 10
при более энергичном торможении вибрации не происходит
вчера отбалансировал колеса по новой результат- "ноль"
вообщем проявляется ТОЛЬКО при плавном торможении.... если не тормозить то данный промежуток скорости проходит без биения...
 У кого какие мысли???? первый раз столкнулся ...... с таким гемором...
Возможно дифект диска не ровный попался!!! попробуй проточить у  токаря должно помочь обычно такая  проблемма из за неровного диска
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #32 : 15 09 2014, 21:33:40 »

Тrw как Remsa,фирмы середнячки в ценовой категории ,и в последнее время очень часто попадаются подделки ,возможно вы как раз и купили такого кота в мешке ;)
Полностю согласен . Хороший токорь исправит подделку (только хороший) не все знают как правильно проточить. Проверено на собственном опыте.

Никакой токарь не исправит подделку!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело не в том бьет или не бьет с новья. Ни дорогие ни средненькие диски с новья бить не будут . А вот по мере  эксплуатации хорошие или средненькие или очень-очень средненькие диски начинают бить на разных пробегах. Одни через 5000 км начинают , другие после 100 тысяч. Если бьет с новья то либо установлены криво , то либо такое говно на которых даже  за забор выезжать смерти подобно.
вывод тогда один:покупать оригинал или из дорогих качественных Ebc,Zimmerman
Ставил Зиммерман все четыре диска, биение началось через 10 тыс. ХЗ что дальше ставить...
Записан

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #33 : 07 10 2014, 21:19:55 »

Эта вечная проблема. Просто замена, когда протачивать уже нечего. И всё.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #34 : 08 10 2014, 07:20:57 »

Езжу скорее экстримально, лужи, грязь, разгоны и торможения......короче как все.
Остановишся, обойдёш машину, жаром пышит сбоку спереди. С движка?
Колёса(диски) трогаю -тёплые, за тормозные-браться страшно, слюна кипит....
Многие водители и СТО подтверждают тяжёлый режим работы тормозных дисков.
Сильный нагрев...лужа...диск ведёт. Поэтому согласен, выход - проточка или замена на оригинал или лучше.
И регулярное обслуживание. Мне всегда на СТО сдают грязь, в "подотчёт", которую выгребли из тормозов.
Мол смотри что ты нам привёз! На правом руле, кто то сказал, что  этой проблемы нет? Правда или нет не знаю.
Записан

Алексей 393

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Калининград
  • Город: Самая западная точка России
    • Прадо 150 3.0 Прест
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #35 : 08 10 2014, 10:28:00 »

Причем тут правый или левый руль. ходовка одна и таже. этого не избежать. :-\
Эта проблема у меня не только на Прадике, но и на BMW? на Лехусе была тоже.
Записан

maximax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
  • Город:
    • TLK 200
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #36 : 01 04 2015, 11:41:18 »

Были проблемы с тормозами, машину вело в сторону, на СТО посмотрели, сказали закислились поршеньки. Было принято решение поменять оба, передних суппорта, ну и до кучи, по кругу колодки. Отъездил я на этом тысяч 5, появилась проблема, бьет руль при торможении. Предположительно кривизна дисков, и как следствие желательно на проточку.  ВОПРОС в следующем: на СТО сказали, если диски протачивать, то "лучше ставить новые колодки", а то якобы эффекта не будет или что то такое. Так ли это? Вроде не давно поменял, и опять раскошелеваться не очень хочется, кто что думает по этому поводу.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #37 : 01 04 2015, 12:04:26 »

Были проблемы с тормозами, машину вело в сторону, на СТО посмотрели, сказали закислились поршеньки. Было принято решение поменять оба, передних суппорта, ну и до кучи, по кругу колодки. Отъездил я на этом тысяч 5, появилась проблема, бьет руль при торможении. Предположительно кривизна дисков, и как следствие желательно на проточку.  ВОПРОС в следующем: на СТО сказали, если диски протачивать, то "лучше ставить новые колодки", а то якобы эффекта не будет или что то такое. Так ли это? Вроде не давно поменял, и опять раскошелеваться не очень хочется, кто что думает по этому поводу.
Я бы оставил старые.
Лет десять гонял рабочий паджеро к ОД.  У них болезнь передние диски. Ведёт через 15 - 20 тыс. Всегда снимали и протачивали,но за один раз и двумя резцами сразу. У них там спецстанок.
Пробывали отдавать точить своему токарю, не выходило нормально.
Похоже надо точить обе стороны за раз.
Колодки  ОДешники оставляли старые.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #38 : 01 04 2015, 16:56:46 »

Были проблемы с тормозами, машину вело в сторону, на СТО посмотрели, сказали закислились поршеньки. Было принято решение поменять оба, передних суппорта, ну и до кучи, по кругу колодки. Отъездил я на этом тысяч 5, появилась проблема, бьет руль при торможении. Предположительно кривизна дисков, и как следствие желательно на проточку.  ВОПРОС в следующем: на СТО сказали, если диски протачивать, то "лучше ставить новые колодки", а то якобы эффекта не будет или что то такое. Так ли это? Вроде не давно поменял, и опять раскошелеваться не очень хочется, кто что думает по этому поводу.
Я бы оставил старые.
Лет десять гонял рабочий паджеро к ОД.  У них болезнь передние диски. Ведёт через 15 - 20 тыс. Всегда снимали и протачивали,но за один раз и двумя резцами сразу. У них там спецстанок.
Пробывали отдавать точить своему токарю, не выходило нормально.
Похоже надо точить обе стороны за раз.
Колодки  ОДешники оставляли старые.
Согласен на все 100. Сам так точил
Записан

maximax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
  • Город:
    • TLK 200
Re: биение руля!!! нужен совет...
« Ответ #39 : 07 04 2015, 23:19:06 »

Сегодня снял диски, отвез токарю, протачивал за раз обе стороны (профи), проблема исчезла. Колодки оставил старые.
Записан