Сделал мне батя болт на работе по моим размерам, замерил я давку. Три очка хоть на холостых хоть на прогазовке.
Короче дело было не в бобине....
Давление нормальное. Хотя по всем ощущениям смесь бедная вернее вообще дико бедная - даже на холостых мотор ели раскручивается на бензине.
Начали думать на форсунки, но тут друг мне посоветовал снять показания MAF сенсора и сравнить их с эталонными. К сожалению мой переходник на OBDII я дал попользоваться товарищу. Тогда он скинул разъем с датчика, мы завели машину (естественно только с газом она завелась и чек сразу же появился) но ситуация при прогазовке серьезно изменилась - машина подхватывала хотя потом захлебывалась. Но стало ясно что дело в МАФе. Казалось бы - такой просто метод, а я хотел начать с замеров давления в самой рампе. Скрутили датчик - все спирали у него черные внутри... В общем покумекав решили что такого типа сенсор можно попробовать прочистить очистителем карбюратора. Что и сделали. Через 10 минут водрузили его на место - и о чудо - машина подхватывает - я выехал - она поехала на бензине - вернее полетела - а ведь до того она просто не разгонялась даже по двору выше полутора тысяч...
Чистка эта может на долго помочь, может не надолго, но я посмотрел - оригинальный датчик массового расхода воздуха стоит 5 т.р. если подождать пару дней.
Как-то так. Диагностам на заметку