'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Господа подскажите по топливному насосу 5vz-fe???  (Прочитано 6880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Цитировать
А какие ещё причины??(((Могут быть где ещё поискать.
Была подобная проблема, плохой запуск на тёплую/горячую.
Переменял постепенно много чего (ДМРВ, ДПДЗ, бензонасос... всего не помню).
Помогла только замена инжекторов. По случаю купил б.у. на этом форуме. Теперь уже год как песня.
Не поменялось ничего (динамика, расход и пр.), только стала заводится при любой температуре на раз.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Инжекторов,это в смысле форсунки?.Менял форсунки,чет не помогло,долго заводит.
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Инжекторов,это в смысле форсунки?.Менял форсунки,чет не помогло,долго заводит.
Я как старый зануда-технарь, форсунками называю распылитель дизеля, инжекторами распылитель бензина.  >:D
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Инжекторов,это в смысле форсунки?.Менял форсунки,чет не помогло,долго заводит.
Я как старый зануда-технарь, форсунками называю распылитель дизеля, инжекторами распылитель бензина.  >:D
Ну то есть форсунки??))
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Инжекторов,это в смысле форсунки?.Менял форсунки,чет не помогло,долго заводит.
Я как старый зануда-технарь, форсунками называю распылитель дизеля, инжекторами распылитель бензина.  >:D
Ну то есть форсунки??))
Да (морщась  >:D)
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Инжекторов,это в смысле форсунки?.Менял форсунки,чет не помогло,долго заводит.
Я как старый зануда-технарь, форсунками называю распылитель дизеля, инжекторами распылитель бензина.  >:D
Ну то есть форсунки??))
Да (морщась  >:D)
Спасибо))))
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

 icon_crazy2
Инжекторов,это в смысле форсунки?.Менял форсунки,чет не помогло,долго заводит.
Я как старый зануда-технарь, форсунками называю распылитель дизеля, инжекторами распылитель бензина.  >:D

А у меня вот на старой ауди бочке был мех впрыск (бензинка) - там тогда тоже форсунки были а не инжектора получается?   icon_crazy2
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

В общем перестала ехать машина на бензине - на холостых работает, и почти не разгоняется. На газу хорошо... (Бак единственный дополнительный который под пузом, вместо основного газовый баллон стоит)

Думал все давление в рампе померить но переходник так и не сваял. Заехал на сервис (Тойотами занимаются внедорожными) в надежде что там скажут в чем причина. Посмотрели ошибки через OBD2 - я и сам их смотрел - нет там ошибок, попробовали достучаться через Тойотовский разъем - не разговаривает он с ними, руками разводят. Я говорю давайте давление померим в рампе - они нет такого переходника... Я в осадке. Думали думали мол может обратку в ведро и посмотреть как льется  >:D  В общем решили попробовать в упор давление посмотреть - хорошо я топливный фильтр недавно через шланги посадил когда менял - штуцера старые закисшие совсем были. В общем подключили - 3,2 кг в упор... В упор действительно вроде мало. Вроде насосу кранты получается.

Заказал насос (Денсо) и сеточку, на выходных поменял с другом. Ничего не изменилось... Видимо либо не только в нем дело либо он вообще не в теме.

Эх руки бы оторвать некоторым товарищам которые вместо основного бака ставили газовый баллон (было это еще у старого хозяина).
 
Поехал я вчера с работы, "наслаждаюсь" пробочкой, вдруг чувствую бензином шманить начинает, закарадываются нехорошие мысли, глазами ищу место на обочине, одновременно из соседнего почтового фургона мужик мне кричит мол у тебя бензин пи пи пи течет... Сразу щелкаю кнопку выключения бензонасоса (она раньше переключением бака называлась :) но так как бак сейчас один то у меня просто выключение). Заруливаю на прилегающую территорию мойки какой-то - смотрю - сзади мокрое у моста, думаю, включаю бак и бегу назад и вижу как в сторону правого заднего колеса бьёт как из крана бензин бегу выключаю, осматриваю на всякий случай соединения - а они вообще перед баком, ничего не понимаю... Разворачиваюсь и на газу еду обратно на работу что б машину загнать и уже лазить смотреть что откуда. По пути решаю что скорее всего догнила какая-то из трубок колбы бензонасоса где-нибудь на изгибе - раз назад бьет - трубки то вперед все смотрят кроме вентиляции и заливной...
Заехал, начал ползать под машиной, снял защиту бака, ощупываю трубки - на ощупь вроде нормально и главное сухо там... Ничего не понимаю, и принимаю решение практического эксперемента - включаю насос прыгаю под машину - ёёё там льет - увидел - быстро назад выключаю. Конечно аромат я себе на весь предстоящий вечер надушил, несмотря на то что с открытыми воротами большую часть времени дальше провел.
А насмотрел я что - шланчег над мостом под днищем где его почти не видно подходит к топливной трубке и от туда все весело хлещет....
Понимаю что это подводка к бывшему основному топливному баку. Начинаю разбираться.
 
В общем получилось что - когда ставили газ, основной бак сняли и все трубки/шланги тупо заглушили...
 
Я стал разбираться что есть что как это работало.. В общем на подачу стоит тройник (подача с двух баков в одну магистраль), а на обратку тройник с электромагнитным клапаном. Понимаю что что-то в  системе перестало нормально работать, решаю переделать все на один бак при этом сохранив тройники и разъемы - мало ли вместо газа все-таки бензобак обратно решу поставить. Повозился, покумекал и в принципе получилось - фото ниже. А проблема как выяснил уже после была как раз в электромагнитном клапане. В нормальном режиме обратка идет через тройник на основной бак (которого сейчас нет) а при подаче 12 вольт переключает на малый дополнительный бак. Так вот при последующей проверке клапана выяснилось что он хоть и пытается дергается при подачи напруги но не переключает магистраль (и под пыльником все сыро и лягушки квакают). Как давно это х.з. - то есть обратку он у меня давил в заглушенную магистраль основного бака. Но насос то я поменял в выходные - он свежий и покрехтев пару дней заглушку эту выплюнул на дороге и я стал весело поливать асфальт...
Старый кстати возможно из-за этого и сдох - через собственный клапан давить вроде как не очень полезно для них... Я вот не знаю на сколько езда нескольких дней в таком режиме убавило здоровья новому насосу...
 
Пока все колхозил была мысль что может из-за этого машина и не ехала, но чуда не произошло - надо рыть дальше.
 
P.S. На резиновом пыльнике обратного клапана красуется такая же надпись что на бензонасосе - я когда на старом насосе увидел - думаю наш что ли - надпись в стиле АЗЛК :o но так и не разобрал что за фирма но на резиновом пыльнике обратного клапана та же марка - явно что-то фирменное - только никак не разберу фирму - фото ниже - может кто в курсе.
 

 



 

Сейчас все-таки сварганю переходник для манометра на штатное место и надо будет отсюда плясать дальше - какое давление в рампе...

Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

а точно ли 12в на насос приходит, может там 7 сидит и насос не крутит на все 100?
если его к аккуму подсоединить и качнуть в упор сколь покажет ?
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

а точно ли 12в на насос приходит, может там 7 сидит и насос не крутит на все 100?
если его к аккуму подсоединить и качнуть в упор сколь покажет ?

Как то такой мысли у меня не возникало - разъем там хороший...
Сейчас уже не подлезть.
Для начала давление померю - завтра послезавтра будут компоненты для этого...
Записан