'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Господа подскажите по топливному насосу 5vz-fe???  (Прочитано 6874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

а точно ли 12в на насос приходит, может там 7 сидит и насос не крутит на все 100?
если его к аккуму подсоединить и качнуть в упор сколь покажет ?

Как то такой мысли у меня не возникало - разъем там хороший...
Сейчас уже не подлезть.
Для начала давление померю - завтра послезавтра будут компоненты для этого...
разъем понятно, а какое напряжение на нем, мож где подгнило и потеря?
насос достаете - бак сдергаете? тогда  трудозатратно)
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

разъем понятно, а какое напряжение на нем, мож где подгнило и потеря?
насос достаете - бак сдергаете? тогда  трудозатратно)

Что бы до разъема добраться бак если не снять то приопустить точно придется. Пока отложу это.

Почитал книжку - сказано номинальное сопротивление между клеммами бензонасоса должно быть 0,2-0,3 Ом.  Сейчас померил на старом снятом - 1,7 Ом. Но по идеи от насоса к насосу может отличаться эта цифра...
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

разъем понятно, а какое напряжение на нем, мож где подгнило и потеря?
насос достаете - бак сдергаете? тогда  трудозатратно)

Что бы до разъема добраться бак если не снять то приопустить точно придется. Пока отложу это.

Почитал книжку - сказано номинальное сопротивление между клеммами бензонасоса должно быть 0,2-0,3 Ом.  Сейчас померил на старом снятом - 1,7 Ом. Но по идеи от насоса к насосу может отличаться эта цифра...
Антоха, нужно напряжение в сети мерить, какое приходит на насос, я ж говорю, может там 7в, поэтому насос и не крутит, так как ему напруги не хватает, это одна из причин возможных :)
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Можно фишку перекинуть( если она осталась от основного бака) когда перемычкой в диагностическом разъеме замыкаешь контакты, для проверки бензанасоса,вкл основной бак( бензанасос). Соответственно и как Игорь говорит напругу померь на концах к бензанасосу.
Записан
Практика — критерий истины.

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Уговорили, напругу померю чуть позже   ok
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Сделал мне батя болт на работе по моим размерам, замерил я давку. Три очка хоть на холостых хоть на прогазовке.
Короче дело было не в бобине....
Давление нормальное. Хотя по всем ощущениям смесь бедная вернее вообще дико бедная - даже на холостых мотор ели раскручивается на бензине.
Начали думать на форсунки, но тут друг мне посоветовал  снять показания MAF сенсора и сравнить их с эталонными. К сожалению мой переходник на OBDII я дал попользоваться товарищу. Тогда он скинул разъем с датчика, мы завели машину (естественно только с газом она завелась и чек сразу же появился) но ситуация при прогазовке серьезно изменилась - машина подхватывала хотя потом захлебывалась. Но стало ясно что дело в МАФе. Казалось бы - такой просто метод, а я хотел начать с замеров давления в самой рампе. Скрутили датчик - все спирали у него черные внутри... В общем покумекав решили что такого типа сенсор можно попробовать прочистить очистителем карбюратора. Что и сделали. Через 10 минут водрузили его на место - и о чудо - машина подхватывает - я выехал - она поехала на бензине - вернее полетела - а ведь до того она просто не разгонялась даже по двору выше полутора тысяч...
Чистка эта может на долго помочь, может не надолго, но я посмотрел - оригинальный датчик массового расхода воздуха стоит 5 т.р. если подождать пару дней.
Как-то так. Диагностам на заметку :)


Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сделал мне батя болт на работе по моим размерам, замерил я давку. Три очка хоть на холостых хоть на прогазовке.
Если обратку не задавить, то так и должно быть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Если обратку не задавить, то так и должно быть.

Для замеров вроде обратку не надо задавливать. По книжке нормальное давление 2,7-3,1 вроде.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если обратку не задавить, то давление будет как раз в пределах 2,7-3,1 и это правильно.
Редукционный клапан поддерживает именно такое давление, излишки в обратку.
Обратку глушим, узнаём давление которое даёт насос.
ну, либо подключится до рампы и отключить её. У тебя шланги перед фильтром, там наглухо и попробуй.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Если обратку не задавить, то давление будет как раз в пределах 2,7-3,1 и это правильно.
Редукционный клапан поддерживает именно такое давление, излишки в обратку.
Обратку глушим, узнаём давление которое даёт насос.
ну, либо подключится до рампы и отключить её. У тебя шланги перед фильтром, там наглухо и попробуй.

Писал об этом несколькими постами выше:


..... Думал все давление в рампе померить но переходник так и не сваял. Заехал на сервис (Тойотами занимаются внедорожными) в надежде что там скажут в чем причина. Посмотрели ошибки через OBD2 - я и сам их смотрел - нет там ошибок, попробовали достучаться через Тойотовский разъем - не разговаривает он с ними, руками разводят. Я говорю давайте давление померим в рампе - они нет такого переходника... Я в осадке. Думали думали мол может обратку в ведро и посмотреть как льется  >:D  В общем решили попробовать в упор давление посмотреть - хорошо я топливный фильтр недавно через шланги посадил когда менял - штуцера старые закисшие совсем были. В общем подключили - 3,2 кг в упор... В упор действительно вроде мало. Вроде насосу кранты получается.

Заказал насос (Денсо) и сеточку, на выходных поменял с другом. Ничего не изменилось... Видимо либо не только в нем дело либо он вообще не в теме.

Эх руки бы оторвать некоторым товарищам которые вместо основного бака ставили газовый баллон (было это еще у старого хозяина).....
 

Новый даже мерить в упор не хочу - смысл насиловать его внутренний клапан - на сколько я знаю не все они это любят. Сейчас все хорошо на любой нагрузке давление в параллель не шелохнется. Машина на бензине прет, и прет считаю очень даже хорошо. В мурзилке кстати никто не предлагает в упор мерить - только параллельно в рампе - этого достаточно, а в упор это уже крайние меры.

P.S. - кстати сначала думал что регулятор работает от разрежения во впускном - ан нет - трубочка там подключена в атмосферу в подаче. То есть по сути корректировки его минимальны - и зависят только от атмосферного давления.
Записан