'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чека нет, проблема есть..  (Прочитано 3766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #20 : 30 08 2014, 15:18:30 »

Серега скажи , а присадки случайное бак до этого не лил???
Нет, ни чего кроме бензина..
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #21 : 30 08 2014, 15:29:31 »

бензонасос это, тоже самое было, пока монометр не поставили и в движении не замерили, причину найти не могли. бошевский воткнул за 2 тр, 1,5 года полет нормальный.
Похоже на то... Рановато он загинается, пробег 120 тыс. А номерок бошевского есть?
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #22 : 30 08 2014, 15:58:01 »

бензонасос это, тоже самое было, пока монометр не поставили и в движении не замерили, причину найти не могли. бошевский воткнул за 2 тр, 1,5 года полет нормальный.
Похоже на то... Рановато он загинается, пробег 120 тыс. А номерок бошевского есть?
  в поисковике набери аналоги моторчика LC 120 та целая тема и номера все есть страница 2
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #23 : 30 08 2014, 17:46:09 »

бензонасос это, тоже самое было, пока монометр не поставили и в движении не замерили, причину найти не могли. бошевский воткнул за 2 тр, 1,5 года полет нормальный.
Похоже на то... Рановато он загинается, пробег 120 тыс. А номерок бошевского есть?
  в поисковике набери аналоги моторчика LC 120 та целая тема и номера все есть страница 2
((( Спасибо друг. ok
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #24 : 30 08 2014, 17:53:26 »

бензонасос это, тоже самое было, пока монометр не поставили и в движении не замерили, причину найти не могли. бошевский воткнул за 2 тр, 1,5 года полет нормальный.
Похоже на то... Рановато он загинается, пробег 120 тыс. А номерок бошевского есть?
  в поисковике набери аналоги моторчика LC 120 та целая тема и номера все есть страница 2
((( Спасибо друг. ok
пожалуйста лишь  бы только все заработало, а то с такой бедой на далекие расстояния как-то страшновато ездить. Удачи !!!  icon_friends. СПАСИБО!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #25 : 30 08 2014, 20:32:31 »

какое нормальное давление должно быть?
2.8- 2.9 бар
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #26 : 31 08 2014, 17:10:13 »

какое нормальное давление должно быть?
2.8- 2.9 бар
у меня как тапку в пол даванешь, 1.2 показывал.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #27 : 31 08 2014, 17:10:42 »

бензонасос это, тоже самое было, пока монометр не поставили и в движении не замерили, причину найти не могли. бошевский воткнул за 2 тр, 1,5 года полет нормальный.
Похоже на то... Рановато он загинается, пробег 120 тыс. А номерок бошевского есть?
вот на 120 он и загнулся.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #28 : 31 05 2015, 08:17:19 »

Приветствую всех одноклубников! Ездил прогуляться по родной стране. За 15 дней проехал 5 тыс км. Готовился основательно, поменял все фильтра, масла, расходники. Сначала (первые 2тыс км) все работало прекрасно. Но вдруг случился такой конфуз. Выхожу на обгон очередной фуры, давлю на газ а обороты падают, чем сильней давлю на газ, тем больше двигло захлебывается.. :o. Сбрасываю газ на 1500 об. начинает ехать как обычно.. Чек не загорался.. Так по дергался километров пять.. Остановился, думаю топливо залил не гуд. Снимаю топливный фильтр - чистый, продувается как новый.. Бензонасос: поставил баклашку, качает как положено... Хорошо, все собрал, завожу, выезжаю на трассу.. Полетел как раньше... Что было не понял.. Поездку отложить не мог, и сделать диагностику не где. Проехал без проблем еще тысячу км.. Вчера на обратном пути домой, после побега по трассе 900 км. Опять начал глючить.. Думал бензонасос нагревается, уровень 1/4 в баке. Заправил полный.. Выезжаю, ни фига, тот же провал.. 60км/ч и 1500 об/м и фсе...Опять сижу. думаю. Угольный фильтр? Снимаю, продуваю, не забит... Датчик воздуха, чистый... Че за г. не пойму.. Кто ездил на мотоцикле, в юности знает, когда забивается жиклер в карбюраторе, в точь так же захлебывается движок воздухом, когда прибавляешь газ.. Так вот, завожу еду.. Старт нормальный, через пять минут опять затухает.. И так км десять проехал. И опять попер, как ни в чем не бывало.. До дома  оставалось тысяча км. Доехал без проблем. Скорость местами 130/140 км/ч. И ни намека на провал... И что это было??? Есть у кого версии?
((( Хотя прошло уже достаточно много времени.. Отпишусь по результату., Так как все равно найдется человек столкнувшийся с такой проблемой. Так вот, проблема была в аккумуляторе, а точнее в его напряжении. которое не соответствовало норме..Как выяснилось (совсем случайно) одна банка была замкнута, что совсем не мешало заводиться двигателю с пол пинка...А проверить аккуму решил после того, как появилась привычка оставлять включенными габариты и туманки..( С пульта завел и заглушил машину) и они остались включенными..Через пол часа выхожу заводить... И фига, аккум. умер. Поехал к аккумуляторщику, и выявилось, банка замкнута. Естественно сразу купил новый, и понял, вот в чем была вся проблема.. Но решил не делать преждевременных выводов, и покататься.. Наездил с того времени где то тридцать тысяч. И в городе, и на трассе, и в жару, и с кондером, с полной загрузкой.. Все о проблеме забыл..  Теперь вспоминаю как было, то едет то не едет, напрямую завесило от включенного кондера, именно когда он был выключен (вечером и ночью) машина оживала.. А днем при полной загрузки электро системы(фары,кондер,муз. и т.д.) бензонасосу просто не хватало напряжения нагнетать нужное давление в топл. систему.. А как же генератор скажете.. Да ни фига он не может, если аккума замкнута..  Это моя история с тупизной авто.. На Прадо 120. дв.2.7. Если кому поможет хорошо...
Записан