'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться 5VZ  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #10 : 12 06 2015, 20:46:48 »

Плавающая не исправность.Хрен найти ,пока конкретно не вылезет.То есть -то нет.Бывает такое.Как говорится ,,хорший стук на ружу выедет..
Вот-вот)))) Плавучая неисправность)))) То потухнет, то - погаснет))))
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #11 : 13 06 2015, 06:25:41 »

та же история была у меня. при вкл зажигании, когда пробивают басы через усилок, начинает щелкать релюха бензонасоса и форсунки вливают топливо! даже при не значительной громкости...  Полтергейст одним словом)))
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #12 : 13 06 2015, 06:42:54 »

та же история была у меня. при вкл зажигании, когда пробивают басы через усилок, начинает щелкать релюха бензонасоса и форсунки вливают топливо! даже при не значительной громкости...  Полтергейст одним словом)))
Как это дело победил?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #13 : 13 06 2015, 09:35:53 »

VDM102, есть подозрение, что на "незначительной" громкости твой саб слышно не более, чем на километр в округе)) Ставь кондюк на 1, нет, на 2 Фарады)) Не вся ещё Башкирия охвачена любимой музыкой)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #14 : 13 06 2015, 10:59:53 »

Других мыслей у тебя видимо не наблюдается?
Наблюдается целое облако мыслей, лишь отдаленно напоминающих реальность. ЭБУ мог выдать сигнал открытия форсункам при условии получения на вход сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала. Эта цепь слаботочная, где-то мог возникнуть неконтакт, при шевелении проводов, к примеру... Найти такую неисправность не реально. Если б постоянно так было,- тогда легко. У меня тоже есть похожая хрень)) Завожу, не хочет переключаться на газ. Пока достану мультиметр, глядь,- переключился)) Еду себе, еду,- хренак, опять на бензин переключился! пока остановлюсь, открою капот,- опять все нормально!
А датчики положения распред и коленвала какие?
Индуктивные или магнитноэлектирческие?
В любом случае при обрыве цепи ЕФИшка должна была это диагностировать.
Может считать ошибки из ЕФИ?
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #15 : 13 06 2015, 11:02:36 »

VDM102, есть подозрение, что на "незначительной" громкости твой саб слышно не более, чем на километр в округе)) Ставь кондюк на 1, нет, на 2 Фарады)) Не вся ещё Башкирия охвачена любимой музыкой)))
Ну...это уже не кондюк,это уже ионистр.
Но как выход можно параллельно +12 В что приходит на ЕФИшку подвесить как можно ближе к разъёму питания самой ЕФИшки электролит на 2000-3000 мКф.
Ну или проверитьэлектролиты в цепях внутри самой ЕФИшки.Бывают сохнут...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #16 : 13 06 2015, 11:04:45 »

Других мыслей у тебя видимо не наблюдается?
Наблюдается целое облако мыслей, лишь отдаленно напоминающих реальность. ЭБУ мог выдать сигнал открытия форсункам при условии получения на вход сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала. Эта цепь слаботочная, где-то мог возникнуть неконтакт, при шевелении проводов, к примеру... Найти такую неисправность не реально. Если б постоянно так было,- тогда легко. У меня тоже есть похожая хрень)) Завожу, не хочет переключаться на газ. Пока достану мультиметр, глядь,- переключился)) Еду себе, еду,- хренак, опять на бензин переключился! пока остановлюсь, открою капот,- опять все нормально!
Нет, чтобы сразу так написать))) А то про магию и бесов))))
Мысль твоя понятна, но неутешительна)))) Хде теперь блинннн искать это неконтачное шевеление проводки?)))))
В первую очередь проверить разъёмы самих датчиков.Пошевелить их.
Ну а дальше...провода старые...изоляция уже подвысохла и затвердела.Может от тряски где-то на изгибе кабельного жгута в проводе жилы подломились....
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ
Re: Помогите разобраться 5VZ
« Ответ #17 : 15 06 2015, 06:10:14 »

Других мыслей у тебя видимо не наблюдается?
Наблюдается целое облако мыслей, лишь отдаленно напоминающих реальность. ЭБУ мог выдать сигнал открытия форсункам при условии получения на вход сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала. Эта цепь слаботочная, где-то мог возникнуть неконтакт, при шевелении проводов, к примеру... Найти такую неисправность не реально. Если б постоянно так было,- тогда легко. У меня тоже есть похожая хрень)) Завожу, не хочет переключаться на газ. Пока достану мультиметр, глядь,- переключился)) Еду себе, еду,- хренак, опять на бензин переключился! пока остановлюсь, открою капот,- опять все нормально!
Нет, чтобы сразу так написать))) А то про магию и бесов))))
Мысль твоя понятна, но неутешительна)))) Хде теперь блинннн искать это неконтачное шевеление проводки?)))))
В первую очередь проверить разъёмы самих датчиков.Пошевелить их.
Ну а дальше...провода старые...изоляция уже подвысохла и затвердела.Может от тряски где-то на изгибе кабельного жгута в проводе жилы подломились....
Шевелю потихоньку проволочки все. Пока глюк не возвращался. Но это же не факт, что все ок?))))
Так что наблюдаем....))))
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...