'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не выкручивается свеча накала.  (Прочитано 6958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #20 : 19 10 2016, 22:04:37 »

тут может быть очень много "или" или дизель хреновый или масло меняют не каждые 5000, а 15000 как в книжке, или меняют свечи первый раз в 250тык (а раньше и смысла особого нет, в тойотах свечи ходят очень долго) - но факт есть факт о чем ооочень большое количество постов в инете.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #21 : 21 10 2016, 22:44:40 »

Замена масла в моем случае не причём! Пробег 120 тыс км, !
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #22 : 15 04 2017, 13:10:04 »

Поделюсь опытом. Машина странно себя вела на морозе. Решили заменить свечи накала. И тут ... не выкручивается 1 свеча накала.
Залили это место WD-40. Хозяин покатался так 2 недели. Потом все выкрутилось и свечи с керамическими наконечниками были заменены на металлические. Машина стала идеально заводиться в мороз с автозапуска.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4701
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #23 : 15 04 2017, 15:27:39 »

Господа! Кто сталкивался может быть или знает точно что делать!
Протестировал двигатель, 200-ка, дорестайл, пробег 130тыс.км., показывает на первом цилиндре, как сказал спец, 1,6 или 16 единиц, остальные в норме. Как он объяснил, что это количество впрыскиваемого топлива форсункой первого цилиндра.
Причина, как он сказал, либо плохая компрессия, либо форсунка виновата.
Пошли по "легкому" методу поиска причины неисправности, замером компрессии в цилиндрах, но при попытке открутить свечу накаливания почувствовали, что свеча пошла с резьбой ГБЦ (четверть оборота) и вкрутили обратно свечу.
В чем вопрос? Что делать, если не разбирать до форсунок?
А может промыть форсунки на месте и все придет в норму или наоборот?
В данное время двигатель работает ровно, не дымит при всех режимах, тяга хорошая!

Коррекция 1,6 - находится в пределах допуска. Замене подлежат форсы с параметрами -3 или +3.
Меняй свечу накала и не мешай авто работать!
Эскимос. подскажи .корекция на холостых проверяется ?  А если под нагрузкой меняется и выходит из допуска . о чем это говорит ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #24 : 15 04 2017, 17:24:30 »

Саня, ты как смотрел под нагрузкой? Третья передача и газ в пол?
Или ты просто любопытствуешь , что это значит?
Коррекция величина не есть постоянная!Зависит от многих факторов и условий работы ДВС.  Говорить конкретно о каком либо параметре, на основании показаний коррекции, очень сложно. Это как поставить точный диагноз человеку о заболевании, при повышении у него температуры тела!
Смотря на значение коррекции с уверенностью только  можно сказать о здоровье самой форсунки при приближении значения к 3.(замена!)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4701
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #25 : 15 04 2017, 17:33:37 »

Я сам не смотрел еще. просто в какой то теме проскакивало .что если под нагрузкой больше тройки а на холостых норма .то форсы под замену! Вот и спросил . по мануалу вроде на холостых мерить нужно ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #26 : 15 04 2017, 17:52:26 »

Когда смотришь коррекцию , она от холостых и до 1800 об/мин меняется не значительно(в зависимости от нагрузки до 0,2—0,4 мм куб/за ход иглы)  ! Сравни значение 0,4 и максимально домустимое по техдоку в 3! После 1800 и выше, она вообще не меняется, от слова никак! Видимо в эбу зашита программа, которая защищает ДВС от дальнейшего пагубного влияния неправильного впрыска отключением коррекции и сохранение параметра как для средней нагрузки....
Обычно смотрят на холостых, режим средней нагрузки, ну и для очистки совести мах нагрузка. Но это для успокоения совести, ибо выше написал...
Самое верное решение о замене, это результаты проверки форс на стенде!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4701
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #27 : 15 04 2017, 18:18:52 »

Когда смотришь коррекцию , она от холостых и до 1800 об/мин меняется не значительно(в зависимости от нагрузки до 0,2—0,4 мм куб/за ход иглы)  ! Сравни значение 0,4 и максимально домустимое по техдоку в 3! После 1800 и выше, она вообще не меняется, от слова никак! Видимо в эбу зашита программа, которая защищает ДВС от дальнейшего пагубного влияния неправильного впрыска отключением коррекции и сохранение параметра как для средней нагрузки....
Обычно смотрят на холостых, режим средней нагрузки, ну и для очистки совести мах нагрузка. Но это для успокоения совести, ибо выше написал...
Самое верное решение о замене, это результаты проверки форс на стенде!
Спасибо ! Все доходчиво объяснил  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...