'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не выкручивается свеча накала.  (Прочитано 7237 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Господа! Кто сталкивался может быть или знает точно что делать!
Протестировал двигатель, 200-ка, дорестайл, пробег 130тыс.км., показывает на первом цилиндре, как сказал спец, 1,6 или 16 единиц, остальные в норме. Как он объяснил, что это количество впрыскиваемого топлива форсункой первого цилиндра.
Причина, как он сказал, либо плохая компрессия, либо форсунка виновата.
Пошли по "легкому" методу поиска причины неисправности, замером компрессии в цилиндрах, но при попытке открутить свечу накаливания почувствовали, что свеча пошла с резьбой ГБЦ (четверть оборота) и вкрутили обратно свечу.
В чем вопрос? Что делать, если не разбирать до форсунок?
А может промыть форсунки на месте и все придет в норму или наоборот?
В данное время двигатель работает ровно, не дымит при всех режимах, тяга хорошая!
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #1 : 13 09 2016, 12:34:42 »

Поставить форсунки на стенд ( проверить льет /не льет )или обращаться к спецу дизелисту, чтобы он выкрутил свечу.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #2 : 13 09 2016, 17:12:43 »

Поставить форсунки на стенд ( проверить льет /не льет )или обращаться к спецу дизелисту, чтобы он выкрутил свечу.
Так просто сказано, "поставить форсунки на стенд", так нужно снимать клапанную крышку, а это много разбирать придется.
 А свечу выкручивать, либо с резьбой от ГБЦ, либо свеча отломиться. Вот какой случай.
Меня интересует вопрос, если просто на двигателе промыть форсунки, можно хуже сделать или нет?
Да и другой вопрос, как правило от компрессии зависит, что форсунка мало топливо разбрызгивает или просто от форсунки что она забита?.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #3 : 13 09 2016, 17:14:44 »

Или пусть стоит в гараже, все равно не езжу на нем, работает отлично, продать и не заморачиваться?
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #4 : 13 09 2016, 17:16:13 »

Или пусть стоит в гараже, все равно не езжу на нем, работает отлично, продать и не заморачиваться?
точно!)
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #5 : 13 09 2016, 22:29:26 »

Поставить форсунки на стенд ( проверить льет /не льет )или обращаться к спецу дизелисту, чтобы он выкрутил свечу.
Так просто сказано, "поставить форсунки на стенд", так нужно снимать клапанную крышку, а это много разбирать придется.
 А свечу выкручивать, либо с резьбой от ГБЦ, либо свеча отломиться. Вот какой случай.
Меня интересует вопрос, если просто на двигателе промыть форсунки, можно хуже сделать или нет?
Да и другой вопрос, как правило от компрессии зависит, что форсунка мало топливо разбрызгивает или просто от форсунки что она забита?.

 А у Вас есть другие варианты ???

Компрессия и обьем топлива подаваемый в камеру сгорания ничего общего не имеют.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #6 : 14 09 2016, 08:56:26 »

Поставить форсунки на стенд ( проверить льет /не льет )или обращаться к спецу дизелисту, чтобы он выкрутил свечу.
Так просто сказано, "поставить форсунки на стенд", так нужно снимать клапанную крышку, а это много разбирать придется.
 А свечу выкручивать, либо с резьбой от ГБЦ, либо свеча отломиться. Вот какой случай.
Меня интересует вопрос, если просто на двигателе промыть форсунки, можно хуже сделать или нет?
Да и другой вопрос, как правило от компрессии зависит, что форсунка мало топливо разбрызгивает или просто от форсунки что она забита?.

 А у Вас есть другие варианты ???

Компрессия и обьем топлива подаваемый в камеру сгорания ничего общего не имеют.
Спец так сказал, что если меньший объем впрыска, то не хватает компрессии. Я поэтому и спрашиваю, может объяснит кто.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #7 : 14 09 2016, 10:39:48 »

Спец так сказал, что если меньший объем впрыска, то не хватает компрессии. Я поэтому и спрашиваю, может объяснит кто.
Компрессия от объёма впрыска не зависит.
Объём впрыска = Пропускная способность форсунок+ время открытия форсунок.
Компрессия = герметичность ЦПГ (поршень, кольца) + герметичность резб свеи накали, форсунок,+ отсутствие трещин в головке, поршне, клапанах, + целостность прокладки ГБЦ.

Цитировать
при попытке открутить свечу накаливания почувствовали, что свеча пошла с резьбой ГБЦ (четверть оборота) и вкрутили обратно свечу.
Всё равно свечу надо выкручивать. Резьба должна остаться целая.
Если уж она кончится, то ставится футорка.

А вообще всё это повод задуматься о некомпетентности данного "специалиста".
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #8 : 14 09 2016, 13:11:02 »

Спец так сказал, что если меньший объем впрыска, то не хватает компрессии. Я поэтому и спрашиваю, может объяснит кто.
Все верно тебе сказал спец!Проч сомнения в его грамотности.
Я уже писал, что :минус - форсунка переливает. Плюс - форсунка недоливает или плохая(меньшая) компрессия.
Вот тебе выдержка из мануала( правда по 1КД, а не 1VD,но суть одинакова)


Свечу выкручивать однозначно! Ибо дальнейшая эксплуатация ,только усугубит ситуацию по ее извлечению. Попробуй проливать резьбу столовым уксусом(не разведенным!) с временными периодическими отмачиваниями. Извлечение медленно по времени, но весьма эффективен результат!
Удачи.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Не выкручивается свеча накала.
« Ответ #9 : 14 09 2016, 13:15:37 »

Господа! Кто сталкивался может быть или знает точно что делать!
Протестировал двигатель, 200-ка, дорестайл, пробег 130тыс.км., показывает на первом цилиндре, как сказал спец, 1,6 или 16 единиц, остальные в норме. Как он объяснил, что это количество впрыскиваемого топлива форсункой первого цилиндра.
Причина, как он сказал, либо плохая компрессия, либо форсунка виновата.
Пошли по "легкому" методу поиска причины неисправности, замером компрессии в цилиндрах, но при попытке открутить свечу накаливания почувствовали, что свеча пошла с резьбой ГБЦ (четверть оборота) и вкрутили обратно свечу.
В чем вопрос? Что делать, если не разбирать до форсунок?
А может промыть форсунки на месте и все придет в норму или наоборот?
В данное время двигатель работает ровно, не дымит при всех режимах, тяга хорошая!

Коррекция 1,6 - находится в пределах допуска. Замене подлежат форсы с параметрами -3 или +3.
Меняй свечу накала и не мешай авто работать!
Записан