При плохом топливе форсунки могут в принципе закизюмиться.
Однако ECM регулирует момент впрыска топлива и объем (продолжительность) впрыска при помощи EDU для каждой форсунки (топливного инжектора) отдельно, подавая электрический ток на соленоидный клапан в топливном инжекторе (форсунке). ECM также контролирует внутреннее давление топлива в рейке, используя датчик давления топлива. ECM заставляет топливный насос поставлять необходимое топливо, чтобы получить заданное давление топлива.
Кроме этого, у этой системы есть Клапан TWV в топливном инжекторе, с помощью которого она открывает или закрывает подачу топлива. В результате выбор времени впрыска топлива и выбор объема впрыска топлива могут быть точно отрегулированы ECM.
Общая топливная рейка обеспечивает две системы впрыска топлива раздельно. Чтобы смягчить "шок сгорания", эта система выполняет небольшой предварительный впрыск топлива до главного впрыска топлива. Это помогает уменьшить вибрацию двигателя и шум.
Если форсунки не мыть, то просто увеличится компенсация. Пока она <3, можно вообще не парится. Если она больше 5, то это повод для тревоги, так как из-за перелива топлива может прогореть поршень (кроме того, его может помыть соляркой и кольца надерут зеркало цилиндра).
Проще всего постоянно использовать W22911 Supremium Diesel (Присадка для улучшения качества топлива) 250 ml (на 250 литров солярки) Wynn's/Бельгия. Стоит примерно 350 рублей. Недавно взял несколько флаконов по 260 руб.
Эта присадка благодаря высоким смазывающим свойствам, эффекту повышения цетанового числа, повышенным моющим свойствам, наличию ингибитора коррозии:
• Снижает расход топлива
• Снижает шум при работе двигателя
• Защищает двигатель и топливную систему от износа, вызванного использованием низкосернистых сортов топлива
• Увеличивает мощность двигателя
• Снижает выброс вредных газов до 20%
• Облегчает холодный пуск.
Она моет и защищает мотор значительно лучше ТДА от Кастрола (ТДА для Кастрола делал именно Wynn's). Представляет новое поколение присадок к солярке.