Проблема решена. О ходе решения докладываю.
Поехал к другому дилеру, рассказал предысторию. Очень удивились, что мне мыли форсунки и сказали, что так делать нельзя. Сразу поняли, что машина не едет. По итогам компьютерной диагностики ничего не нашли. Все параметры в норме.
Поехал к первому дилеру, у кого делал ТО 70 тыс и мыл форсунки (это было в один день). Тест-драйв с другим мастером, он сразу подтвердил, что машина не разгоняется. Компьютерная диагностика показала, что все в норме. Подключили комп к другой машине, покатались, сказали что в моей расход воздуха маловат. Сняли фильтр, сняли трубу, которая идет к интеркулеру. В расходомере воздуха обнаружили застрявший сухой лепесток или цветок. Извлекли его, все собрали, машина сразу же поехала. Эффект заключался в том, что расходомер показывал малое количество воздуха, из-за чего впрыскивалось пропорционально малое количество топлива. На больших оборотах мотора при большом расходе эффект пропадал.
Неприятный осадочек остался, получается я ездил с неплотно установленным фильтром несколько дней, либо при установке фильтра он просто туда попал. Сама труба изнутри чистая, пыльного налета нет, но все равно неприятно.