'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропала тяга на низах, дыма нет  (Прочитано 11584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kikunak

  • ТЛК200 4.5d 2011
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200
Re: Пропала тяга на низах, дыма нет
« Ответ #20 : 19 07 2015, 13:05:59 »

kikunak.напиши еще есть смысл мыть форсунки ? поддымливать тоже стал
По результатам мытья коррекция на одной из форсунок стала больше, чем до мытья: 1,2, а до него максимальное отклонение было 1,1.
Так что вполне возможно, что какая-то дрянь в нее попала, о чем мне и сказали у второго дилера. Тем не менее, дым пропал, расход упал. Никому не рекомендую, т.к. своего квалифицированного мнения у меня на этот счет нет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Пропала тяга на низах, дыма нет
« Ответ #21 : 19 07 2015, 17:28:29 »

nilipuch, форсунки на LC200 4.5 td не моют.
Да пусть моет. Жалко что ли))))))
Говорят, не верят)))))))
Меня удивляет святая вера в мнение полуграмотного менегера из ОД.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Пропала тяга на низах, дыма нет
« Ответ #22 : 23 07 2015, 00:09:43 »

При плохом топливе форсунки могут в принципе закизюмиться.

Однако ECM регулирует момент впрыска топлива и объем (продолжительность) впрыска при помощи EDU для каждой форсунки (топливного инжектора) отдельно, подавая электрический ток на соленоидный клапан в топливном инжекторе (форсунке). ECM также контролирует внутреннее  давление топлива в рейке, используя датчик давления топлива. ECM заставляет топливный насос поставлять необходимое топливо, чтобы получить заданное давление топлива.

Кроме этого, у этой системы есть Клапан TWV в топливном инжекторе, с помощью которого она открывает или закрывает подачу топлива. В результате выбор времени впрыска топлива и выбор объема впрыска топлива могут быть точно отрегулированы ECM.

Общая топливная рейка обеспечивает две системы впрыска топлива раздельно. Чтобы смягчить "шок сгорания", эта система выполняет небольшой предварительный впрыск топлива до главного впрыска топлива. Это помогает уменьшить вибрацию двигателя и шум.

Если форсунки не мыть, то просто увеличится компенсация. Пока она <3, можно вообще не парится. Если она больше 5, то это повод для тревоги, так как из-за перелива топлива может прогореть поршень  (кроме того, его может помыть соляркой и кольца надерут зеркало цилиндра).

Проще всего постоянно использовать   W22911   Supremium Diesel (Присадка для улучшения качества топлива) 250 ml (на 250 литров солярки) Wynn's/Бельгия. Стоит примерно 350 рублей. Недавно взял несколько флаконов по 260 руб.

Эта присадка благодаря высоким смазывающим свойствам, эффекту повышения цетанового числа, повышенным моющим свойствам, наличию ингибитора коррозии:
•   Снижает расход топлива
•   Снижает шум при работе двигателя
•   Защищает двигатель и топливную систему от износа, вызванного использованием низкосернистых сортов топлива
•   Увеличивает мощность двигателя
•   Снижает выброс вредных газов  до 20%
•   Облегчает холодный пуск.

Она моет и защищает мотор значительно лучше ТДА от Кастрола (ТДА для Кастрола делал именно Wynn's). Представляет новое поколение присадок к солярке.


Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Пропала тяга на низах, дыма нет
« Ответ #23 : 23 07 2015, 00:13:48 »

Кстати, после "жёсткой мойки" форсунок (подключается бачок с моющим составом, обратка замыкается на этот бачок, двигатель работает на этой химии) я бы поменял масло в двигателе вместе с фильтром, плюя заменил топливный фильтр.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!