'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 5VZ-FE.  (Прочитано 34258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Звездочет

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 бензин 4,0
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #190 : 12 07 2015, 16:17:53 »

А при чем мозги? Напруга доходит до насоса? Проверяли?
Насос рабочий. Соединил напрямую, качает. Не горит "Check" и не заводится.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #191 : 12 07 2015, 16:36:05 »

А при чем мозги? Напруга доходит до насоса? Проверяли?
Насос рабочий. Соединил напрямую, качает. Не горит "Check" и не заводится.
Реле бензоса сбоку от бардачка. Нужно пробежаться по цепи, найти где напруга пропадает. Кстати, насос качает в положении ключа "старт" только лишь, так что проще плюс кидать на разъемы.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #192 : 13 07 2015, 07:18:35 »

думаю "мозги" виноваты, больше нечему.
А где они у Прадика?
за бардачком. 
Записан

Звездочет

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 бензин 4,0
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #193 : 13 07 2015, 17:14:39 »

А при чем мозги? Напруга доходит до насоса? Проверяли?
Насос рабочий. Соединил напрямую, качает. Не горит "Check" и не заводится.
Реле бензоса сбоку от бардачка. Нужно пробежаться по цепи, найти где напруга пропадает. Кстати, насос качает в положении ключа "старт" только лишь, так что проще плюс кидать на разъемы.
Проверил все предохранители, с рабочего прадика поменял "мозги"  - не заводится!!! Вот только реле бензоса никак не нашел. Справа (где магнитола) или слева от бардачка (где стойка)? Что нужно снять, чтоб к нему подобраться? Заранее спасибо!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #194 : 13 07 2015, 18:03:02 »

А при чем мозги? Напруга доходит до насоса? Проверяли?
Насос рабочий. Соединил напрямую, качает. Не горит "Check" и не заводится.
Реле бензоса сбоку от бардачка. Нужно пробежаться по цепи, найти где напруга пропадает. Кстати, насос качает в положении ключа "старт" только лишь, так что проще плюс кидать на разъемы.
Проверил все предохранители, с рабочего прадика поменял "мозги"  - не заводится!!! Вот только реле бензоса никак не нашел. Справа (где магнитола) или слева от бардачка (где стойка)? Что нужно снять, чтоб к нему подобраться? Заранее спасибо!
На стойке. Снимай бардачок, облицовку порога и треугольник пластиковый в ногах пассажира. Только уж вначале бы подал напругу на разъем под аркой.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Звездочет

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 бензин 4,0
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #195 : 13 07 2015, 18:13:11 »

Спасибо! Буду пробовать. Заодно, познакомимся, так сказать , поближе с автомобилем.
Записан

mikha7

  • TLC Prado 90 3.4i
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г. Чехов Московской обл.
    • TLC Prado 95 3.4i MT
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #196 : 15 07 2015, 23:11:25 »

У меня было подобное -  отгнил провод на разъеме подключения к проводке бензобака (в левой части бензобака большой разъем). Толстый красный провод это +. Попробуйте подключить лампочку вместо бензонасоса. Светиться должна только когда стартер крутишь. Если не светится - подключить на разъеме перед проводкой бензобака.

А еще, я сегодня решил таки привести порядок эту проводку и трубки бензобака заменить, так после ремонта залил 5 литром и машина НЕ завелась. Минут 20 разбирался потом дошло - 5 литров - МАЛО. Залил еще 10 - завелась после прокрутки 5 секунд (я отключал магистрали, похоже воздух попал).
Записан

Звездочет

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 бензин 4,0
Re: Не заводится 5VZ-FE.
« Ответ #197 : 17 07 2015, 15:32:28 »

Друзья, всем СПАСИБО за участие! Завелся таки мой железный конь.
Обо всем по порядку:
Заменив все, что может иметь отношение к моей проблеме, я впал в некое уныние, поскольку результат был нулевой и Прадик хранил молчание. По рекомендации родственника привез к умирающему автоэлектрика... Не знаю, на какой помойке он себя нашел, но такого вандализма по отношению к своей машине я не ожидал, работа кипела по принципу "щас куда-нить залезу и чо-нить натворю". Под стойкий запах перегара происходило  вырывание фишек, разрезание изоленты в местах соединения абсолютно не волнуясь попадет ли под нож провод или нет, а также глупые вопросы, которые ставили под сомнение квалификацию данного специалиста. После 2 часов издевательств я прекратил эту вакханалию и отправил горе мастера восвояси. Тут мне порекомендовали еще одного гаражного мастера, слава о котором гремела на весь город. Торжество веры взяло верх над жизненным опытом и я притащил на веревке своего железного коня пред очи автоэлектрика. Выслушав симптомы, к моему удивлению, мастер сказал, что наверняка знает в чем проблема и берется ее устранить. А также очень посетовал на то, что в проводке ковырялся другой его коллега. Даже машину в бокс загонять не стал, сказав, что сегодня все равно забирать придется. Я засомневался.....
Однако, чудеса, как и специалисты своего дела, на свете бывают. Буквально через час он позвонил мне и сообщил, что машина готова. Проблему прокомментировал следующим образом: с его слов, сигнализацию мне устанавливал криворукожопый мастер. Иммобилайзер, который установили под монтажный блок предохранителей в моторном отсеке имеет весьма тонкие (буквально с волосок) провода и по ним пустили "некислый ток" в результате чего они начали тлеть и весело заражать этим тлением близлежащие провода, естественно отключив бензонасос и прочие девайсы, влияющие на пуск автомобиля. Мастер высказал удивление как это машина не вспыхнула аки свечка... Провода он заменил, там где надо поставил релюшки. Оказывается он является официальным предствителем "Старлайна" и ему стало "за державу обидно". Попутно устранил косяки предыдущего автоэлектрика.
Вот так закончилась моя эпопея с ремонтом Прадика.
P.S. Сигнализация "Starline A92 Победит" с GSM-модулем и иммобилайзером. Будьте внимательны при установке.
Сигнализацию ставил в разрекламированном брендовом автоцентре у улыбающихся, чистеньких и вежливых автоэлектриков. Вот как после этого не потерять веру в людей? Хорошо что есть на свете специалисты своего дела не нуждающиеся в рекламе и слава о которых передается из уст в уста.
Всем удачи на дорогах!
Записан