'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KDF/система рециркуляции.Нужно ли глушить ?Возможны ли  (Прочитано 2761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradoлов

  • [url=http://www.autometric.ru/car/toyota/prado#prado-club.net][IMG]
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150

1KDF/система рециркуляции.Нужно ли глушить ?Возможны ли ошибки ? При качестве нашей соляры рециркуляция гонит сажу(образив) на поршневую. Возможно ли заглушить егр, переобучить и получить нормальную работу дизеля ? Будут ли появляться ошибки ?
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

У меня заглушен механически.Пробег пока 1тыщ км все нормально.три раза тьфу  ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Давайте давайте , глушите на комонрееле ;)
Постоянный недогрев движка и ненормальная температура в камере сгорания обеспечены !
И не надо слушать горе мастеров ,лучше почаще выезжать на трассу и давать просраться машине
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

miron1984

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель

У меня тоже заглушен программно и фишка снята.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

1KDF/система рециркуляции.Нужно ли глушить ?Возможны ли ошибки ? При качестве нашей соляры рециркуляция гонит сажу(образив) на поршневую. Возможно ли заглушить егр, переобучить и получить нормальную работу дизеля ? Будут ли появляться ошибки ?
Тут некоторые уже заглушили ЕГР, теперь понять немогут, почему трещина в поршне 8D
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

1KDF/система рециркуляции.Нужно ли глушить ?Возможны ли ошибки ? При качестве нашей соляры рециркуляция гонит сажу(образив) на поршневую. Возможно ли заглушить егр, переобучить и получить нормальную работу дизеля ? Будут ли появляться ошибки ?
Тут некоторые уже заглушили ЕГР, теперь понять немогут, почему трещина в поршне 8D
   Дружище,полистайте форум.Поршня раскалываются и с работающим Егр.А также машинки накатывают с заглушиным,не одну тыщу километров.
Записан