'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие амортизаторы правильнее ставить  (Прочитано 3585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Да, парой конечно было бы правильнее, но дороговато.
так и машина недешевая
Записан

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D

Да, парой конечно было бы правильнее, но дороговато.
так и машина недешевая


Если машина на продажу можно и потекший поменять, но у вас я так понял для себя поэтому только парой. ИМХО.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

А их парой менять ?
Опыт показывает, что не обязательно!
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Менять парой, по одному, лично для меня - это как заменить один (прохудившийся) ботинок на новый. Ходить то можно, только один мягкий (разношенный), а другой новый (более сбитый) разнашивать  какое то время нужно. ИМХО.
А сколько пробежали амортизаторы?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Менять парой, по одному, лично для меня - это как заменить один (прохудившийся) ботинок на новый. Ходить то можно, только один мягкий (разношенный), а другой новый (более сбитый) разнашивать  какое то время нужно.

Это очень субъективно. На прежнем авто поменял слегка сопливый ам. А купил 2 штуки, решил - посмотрю на второй ам, на поведение авто. Проездил еще 3 года и продал, не выявив никакой аномалии. Зато новый ам. до сих пор валяется дома.
Записан