'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие амортизаторы правильнее ставить  (Прочитано 3685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

implantolog

  • Хирург
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Россия, Москва
  • Хочешь рассмешить Бога–расскажи ему о своих планах
    • 150 Prado DIESEL

Всем привет, посмотрел на днях машинку с низу, и заметил, что потек правый амортизатор задний, машинка анверсари на пневме, кто подскажет, какие ставить правильнее , в основном езда по городу конечно, но это все так и джип, и хочется на обочину).
Всем за ранее спасибо за ответ. 
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

implantolog,
У вас же, скорее всего, амортизаторы TEMS, т.е. с регулируемой жёсткостью?
Если да, то нужно заказывать родной амортизатор. Иначе лишитесь сей функции.
Записан

implantolog

  • Хирург
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Россия, Москва
  • Хочешь рассмешить Бога–расскажи ему о своих планах
    • 150 Prado DIESEL

Да ,  все верно ,  просто думал может есть , что то лучше ?, а если от gx  460 ,  или они одинаковые ?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Да ,  все верно ,  просто думал может есть , что то лучше ?, а если от gx  460 ,  или они одинаковые ?
одинаковые
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

У меня тоже аморты TEMS, вот такой номер заднего правого у моей машины 48530-69535.
Сравните со своим.

Насчёт аморта с лексуса ничего говорить не буду, т.к. не уверен.
Если номера совпадут, то конечно же подойдёт.
Записан

implantolog

  • Хирург
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Россия, Москва
  • Хочешь рассмешить Бога–расскажи ему о своих планах
    • 150 Prado DIESEL

А их парой менять ?
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

А их парой менять ?
Учитывая их стоимость, я бы менял по необходимости.
Записан

implantolog

  • Хирург
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Россия, Москва
  • Хочешь рассмешить Бога–расскажи ему о своих планах
    • 150 Prado DIESEL

Понял , спасибо.
Записан

скептик

  • Гость

А их парой менять ?
Учитывая их стоимость, я бы менял по необходимости.
менять надо парой. Второй то уже не тот
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Да, парой конечно было бы правильнее, но дороговато.
Записан