Сегодня наконец-то поменял жидкость в рулевой, залил Castrol. Усилие при кручении руля не поменялось, так же туго.
После, по совету Карела открыл пыльник с левой стороны рулевой тяги и обильно смазал смазкой которую брал для крестовин мостов и шлицевых (Hochtemperaturfett), пустил движок и покрутил в право в лево раза три, процедуру повторил 4 раза, т.к смазка частично уходила внутрь. Сухой рейкой не была, смазочка присутствовала. Легче руль крутиться вроде бы как стал но не на много, впринципе осталось так же туговато.
После этого по совету АКАДЕМИКА обильно залил нижнюю крестовину /wd40, подождал, то же самое, руль тугой(((((
Остаётся преполагать что перетянут сухарь, возможно что был люфт и предыдущий хозяин перетянул, либо полимерное покрытие сухаря износилось и металл трёт по металлу, хотя видимых царапин или износа на рейке не обнаружил.
Вес мотора отпадает, т.к втретил мужика на 120м, правда дизель у него послабее, но он тоже говорит что у него одним пальчиком руль крутится)
Подскажите, стоит трогать этот регулировачный болт? Не будет ли потом люфта или стуков? Вроде бы всё уже всё перепробовал.