'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Руль на дизельном крутится тяжелее чем на бензинке?  (Прочитано 1619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Всем привет!  Недавно прокатился на LC120 2,7 b и заметил что руль на много легче крутится чем на моём LC120 3.0 diesel. 
Корешь прокатившись на моём тоже подтвердил.
Вопрос, либо это так на всех дизелях, либо у меня проблемы с усилителем? Гула нет, работает чётко, пробег 130 ???
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

жидкость поменять попробуй
Записан
С уважением, Альберт.

Карел

  • Гость

Если регулировочную гаку на рейке затянуть, то на любом будет руль тугой.
Я недавно перебирал рейку товарищу на дизельном Прадо, смазки напихал в шестерни и под сухарь регулировочны. Гайку затянул так как была до этого- ставил метку.
Но  товарищ попросил подтянуть, ибо руль стал излишне легким, не информативным.

То есть я хочу сказать, что возможно либо перетянута гайка, либо надо просто под левы пыльник рулевой тяги, на вал намазать какой- нибудь смазки. Вал будет по сухарю легче ходить- руль полегчает.

Ну и естественно от размеров колес и давления в них усилие на рулевом будет зависеть
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Fiolent, Как вариант нижняя крестовинка рулевого вала на подходе.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Если регулировочную гаку на рейке затянуть, то на любом будет руль тугой.
Я недавно перебирал рейку товарищу на дизельном Прадо, смазки напихал в шестерни и под сухарь регулировочны. Гайку затянул так как была до этого- ставил метку.
Но  товарищ попросил подтянуть, ибо руль стал излишне легким, не информативным.

То есть я хочу сказать, что возможно либо перетянута гайка, либо надо просто под левы пыльник рулевой тяги, на вал намазать какой- нибудь смазки. Вал будет по сухарю легче ходить- руль полегчает.

Ну и естественно от размеров колес и давления в них усилие на рулевом будет зависеть
Спасибо. Попробую рег. гайку ослабить.    Может ещё влиять вес мотора.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Fiolent, Как вариант нижняя крестовинка рулевого вала на подходе.
стуков нету и люфтов тоже
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Fiolent, Как вариант нижняя крестовинка рулевого вала на подходе.
стуков нету и люфтов тоже
А и не будет. Совет проведи эксперимент. Купи вэдэшку и нижнюю крестовинку обильно облей и подожди. А потом прокатись. Если станет легче то на замену. Есть подробная тема по этому вопросу.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

жидкость поменять попробуй
жидкость по цвету прозрачная наверно ещё родная. если ни чего не поможет поменяю
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Fiolent, Как вариант нижняя крестовинка рулевого вала на подходе.
стуков нету и люфтов тоже
А и не будет. Совет проведи эксперимент. Купи вэдэшку и нижнюю крестовинку обильно облей и подожди. А потом прокатись. Если станет легче то на замену. Есть подробная тема по этому вопросу.
Понял, ведешка есть, завтра проведу эксперемент, отпишусь icon_friends
Записан

Карел

  • Гость

Убитая крестовина как правило окрашивается в "ржавый" цвет.
Пока в иголках есть смазка- она работает норм. Как только смазку вымывает и попадает вода- подшипники сразу начинают ржаветь и по этим ржавым потекам достоверно можно определить гибель крестовины.
Записан