И так прадо владельцы и владельцы LC.... Хочу поделиться опытом.
Не для кого не секрет об очень хрупком элементе в LC - сердечник замка зажигания.
Стоимость нового только в комплекте (18000 рублей), сам сердечник у колхоз изготовителей около 7000 тысяч рублей (бизнес уже)
Симптомы поломки:
1. Очень легко поворачивается ключ в зажигании.
2. При поворотах ключа - все без изменений.
Попал в ситуацию на работе (до дома 100 км) или ночуй или делай.
Вам понадобиться - ВАШИ РУКИ И:
1. Ручное сверло в виде отвертки, сверло на 2-1 миллиметр (можно любое - все зависит от размеров штифта которое есть под рукой) - 200 рублей + набор сверл.
2. Штифт кусок 7-10 см (сталь с жестким коэффициентом твердости) - бесплатно в хламе в гараже.
3. Эпоксидка 2-х компонентная на худой конец супер клей (полевые условия) - от 50 рублей-до 200.
I Этап, разборка:
1. Снимаем пластик (заглушки)
2. Отворачиваем нижнюю панель.
3. Открываем доступ к ячейке замка зажигания.
4. В верхней части (12 часов) есть углубление ~ 0,7 мл в диаметре, поместите внутрь биту из набора 6-ти гранников и нажмите на нее.
5. Потяните ячейку замка зажигания на себя. (отложите ячейку)
6. Если есть под рукой инструмент то можно достать 2 - у часть (зацепите и поворачивайте по часовой стрелке - там нечто в виде щели куда проходит вал в контактную группу и надо совместить поворотный вал и эту щель). Если не достается - разбирайте задник с контактной группой (2 винта на крестовую отвертку)
II Этап, Ремонт:
1. ЗЕРКАЛЬНО в каждой половине сердечника проделываем 3 колодца в 1-2 миллиметра (или 2-ва менее надежно). Так как сердечник силуминовый, то не забываем очищать сверло (быстро забивается).
2. Откусываем штифты и смотрим стыковку двух половинок сердечника - РЕГУЛИРУЕМ.
3. Склеиваем эпоксидной смолой.
4. Убираем заусенцы и остатки клея
5. Смазываем в солидоле.
6. Собираем все в обратном порядке.
Испытано - 7 месяцев (езда каждый день) полет ОТЛИЧНЫЙ.