'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с подвеской  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IWAN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Красноярск
Re: проблема с подвеской
« Ответ #10 : 16 07 2010, 17:00:07 »

Наконец-то нашел время,заменил все пружины на ОВК (передние С4Т61881,задние усиленные С4Т61582Н),установил назад комплект отбойников и поменял все резинки на полиуретан. Пробои в подвеске исчезли совсем,машина стала чуть жестче, в руль передаются стуки при езде по  гравийке (чего раньше не было). В общем,результатом доволен кроме одного-крен на левую сторону остался прежним, (спереди 20мм,сзади 30мм), хотя вся машина заметно поднялась. Задние амортики у меня новые, может такой крен получиться из-за передних ( или переднего) амортизаторов? С виду они сухие ,да и машина при торможении делает один качок и не болтается. Чего делать дальше не знаю, может у кого была подобная штука?
Записан

IWAN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Красноярск
Re: проблема с подвеской
« Ответ #11 : 16 07 2010, 17:13:27 »

Прилагаю фотки.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: проблема с подвеской
« Ответ #12 : 16 07 2010, 23:11:43 »

А подушки задние в норме?
Записан

IWAN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Красноярск
Re: проблема с подвеской
« Ответ #13 : 17 07 2010, 16:47:51 »

Подушки в порядке,я купил новые,но менять не пришлось.
И машину я не бил так,чтобы раму перекосило.
Думаю амортики передние поменять, только все говорят,что не поможет.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: проблема с подвеской
« Ответ #14 : 20 07 2010, 20:46:25 »

OME892 на пустой машине задерет попу см на 8-10. И будет жестко пока не нагрузишь. Лучше 891 или 890, их вполне достаточно, для непробивало зад даже груженым.

Хм...Это из личного опыта?
Скажу что ОМЕ891 на 90-ом кузове (он легче 95-го) дают лифт 4,5 см. При добавлении на зад 100 кг. (примерная разница в весе 90 и 95) на лежачих полицейских уже начинает пробивать. Так что 891 на зад 95-го самое оно, НО если два бака, третий ряд или частая езда груженым - только 892 + соответсвующие амморты.
P.S. На пустой машине 892 дают лифт 7 см.
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: проблема с подвеской
« Ответ #15 : 04 09 2015, 14:37:55 »

OME892 на пустой машине задерет попу см на 8-10. И будет жестко пока не нагрузишь. Лучше 891 или 890, их вполне достаточно, для непробивало зад даже груженым.

Хм...Это из личного опыта?
Скажу что ОМЕ891 на 90-ом кузове (он легче 95-го) дают лифт 4,5 см. При добавлении на зад 100 кг. (примерная разница в весе 90 и 95) на лежачих полицейских уже начинает пробивать. Так что 891 на зад 95-го самое оно, НО если два бака, третий ряд или частая езда груженым - только 892 + соответсвующие амморты.
P.S. На пустой машине 892 дают лифт 7 см.
Прошу у вас или кого другого кто знает- совета. Хочу поменять сзади пружины на оме 891 чтобы зад не пробивало. И возник вопрос, а надо ли менять аммортизаторы? Они явно меняны предыдущим хозяином и вполне живые. Стоят токико.
P.S. Машина 95й бензинка с одним баком и фаркопом.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: проблема с подвеской
« Ответ #16 : 04 09 2015, 17:49:06 »

OME892 на пустой машине задерет попу см на 8-10. И будет жестко пока не нагрузишь. Лучше 891 или 890, их вполне достаточно, для непробивало зад даже груженым.

Хм...Это из личного опыта?
Скажу что ОМЕ891 на 90-ом кузове (он легче 95-го) дают лифт 4,5 см. При добавлении на зад 100 кг. (примерная разница в весе 90 и 95) на лежачих полицейских уже начинает пробивать. Так что 891 на зад 95-го самое оно, НО если два бака, третий ряд или частая езда груженым - только 892 + соответсвующие амморты.
P.S. На пустой машине 892 дают лифт 7 см.
Прошу у вас или кого другого кто знает- совета. Хочу поменять сзади пружины на оме 891 чтобы зад не пробивало. И возник вопрос, а надо ли менять аммортизаторы? Они явно меняны предыдущим хозяином и вполне живые. Стоят токико.
P.S. Машина 95й бензинка с одним баком и фаркопом.
дело хозяйское на счет аморов,если от 80 ки,то тогда надо шланги на мосту удлинять,при вывешивание машины есть шанс их оторвать,на 80 шток длиннее,у меня пружины от патрола стоят,без пробоев все гут,аморы кояба.два бака :)
Записан
Практика — критерий истины.

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: проблема с подвеской
« Ответ #17 : 05 09 2015, 04:58:57 »

Да я  вот не очень хочу менять аморты, но будут ли родные они нормально работать с 891 пружинами?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: проблема с подвеской
« Ответ #18 : 05 09 2015, 11:58:08 »

Да я  вот не очень хочу менять аморты, но будут ли родные они нормально работать с 891 пружинами?
не будут , на отбой коротковаты , или с 70 или с 80-105 ого крузака , если новые пружины то они в распор с родными амортами встают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379