'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа на Prado  (Прочитано 8071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #50 : 28 10 2015, 01:55:24 »

После 4000 тыс. оборотов газ отключается и машина на бензине едет,установщики сказали это чтоб клапана не сгорели.
Правильно сказали,только вся проблема(с клапанами),после 3500 оборотов начинается.
здесь основная задача снять сверх тепловую нагрузку с деталей выхлопа, вот её убираем эту нагрузку и нет не каких ограничений по оборотам, а многие установы этого не умеют делать вот отсюда и такие рекомендации по оборотам, хотя кто катается за 3500об постоянно, наверно мало таких, основной режим до 3000. если я еду на газу то не какого бензина, система бензиновая должна находится полностью в резерве.

Как Вы уберёте нагрузку, если газ горит почти в 2 раза дольше, и на оборотах выше 3500 просто не успевает в самой камере сгорания сгореть? В этом то и преимущество современных систем, таких как BRC, что они позволяют безболезненно для двигателя ставить ГБО на современные машины.
это надо грамотного установщика спросить, как нагрузку снять. Вы случаем не продавец BRC? Что так яро расхваливаете, обычную систему гбо. Назовите хоть несколько плюсов которые отличают её от других систем?
Записан
Желаю всем удачи.

RuDron

  • Гость
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #51 : 29 10 2015, 00:35:31 »

После 4000 тыс. оборотов газ отключается и машина на бензине едет,установщики сказали это чтоб клапана не сгорели.
Правильно сказали,только вся проблема(с клапанами),после 3500 оборотов начинается.
здесь основная задача снять сверх тепловую нагрузку с деталей выхлопа, вот её убираем эту нагрузку и нет не каких ограничений по оборотам, а многие установы этого не умеют делать вот отсюда и такие рекомендации по оборотам, хотя кто катается за 3500об постоянно, наверно мало таких, основной режим до 3000. если я еду на газу то не какого бензина, система бензиновая должна находится полностью в резерве.

Как Вы уберёте нагрузку, если газ горит почти в 2 раза дольше, и на оборотах выше 3500 просто не успевает в самой камере сгорания сгореть? В этом то и преимущество современных систем, таких как BRC, что они позволяют безболезненно для двигателя ставить ГБО на современные машины.
это надо грамотного установщика спросить, как нагрузку снять. Вы случаем не продавец BRC? Что так яро расхваливаете, обычную систему гбо. Назовите хоть несколько плюсов которые отличают её от других систем?
Нет не продавец, но уже двум своим друзьям поставил именно BRC, установщику разницы нет, что ставить, он с любого оборудования себе процент возьмет(разница не большая).
У меня друг занимается установкой уже 13 лет, и у него видел много разных машин с различным оборудованием, общался с владельцами, в итоге после своего зенита перешел на BRC.
Основной плюс это надежность и качество изготовления и как оборудование выдерживает грязь в нашем газе, особенно, когда фильтра забывают менять.
Количество настроек  и работа самого оборудования на машине.  Скорость переключения.
Ресурс оригинальных форсунок BRC,  не нужно рем комплект менять, на газелях встречал больше 300тысяч отхаживали.
Пока помимо себя поставил другу на Титан и другому на LX570, себе шнурок прикупил, буду с всеми настройками сам детально разбираться.
Пока есть один момент, никак не могу заставить нормально работать магнитный датчик уровня топлива в баллоне, причем уже меняли разные мультиклапана с разными датчиками,  но уровень иногда резко на минимум уходит. С датчиком разбираюсь, хотя многие его не подключают в систему. На Зените например не было отдельного датчика, выставлял сам по давлению, но работал не прямопропорционально , после полного бака резко показывал минимум.

Вот еще вопрос на LX570 баллон за место запаски стоит, что  можно с датчиков давления в шинах сделать, чтобы не было ошибки, запаску нет желания возить с собой?
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #52 : 29 10 2015, 00:41:24 »

RuDron,  У меня брг уже на втором Прадике стоит. Скажу так- безпроблемное оборудование- и надежное. В обслуживании на первом прадике 60000км только сервисное и поднастройка на компе под зимний период. Ну и на втором только на сервисное катаю- только совет перед зимой калибровка на компе и весной когда уже тепло тоже калибровка.   Еще знаю что на Ловато если форсунка нае,,сь надо рейку менять. На брг можно поменять чисто форсунку. А это разные деньги.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #53 : 29 10 2015, 01:22:32 »

По датчику топлива я особо не парюсь, он у меня не подключен, раннее подключал, точность очень плохая,самый точный замер это по одометру. Езжу без запаске , датчики убрал, для меня это лишнее. Ошибку вырубил,в виде лампочки,  теперь не появляется
Записан
Желаю всем удачи.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #54 : 29 10 2015, 01:32:22 »

По датчику топлива я особо не парюсь, он у меня не подключен, раннее подключал, точность очень плохая,самый точный замер это по одометру. Езжу без запаске , датчики убрал, для меня это лишнее. Ошибку вырубил,в виде лампочки,  теперь не появляется
Ты поставил датчик  уровня топлива на газ?     Ой зря выкинутые деньги!!!
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #55 : 29 10 2015, 02:39:13 »

По датчику топлива я особо не парюсь, он у меня не подключен, раннее подключал, точность очень плохая,самый точный замер это по одометру. Езжу без запаске , датчики убрал, для меня это лишнее. Ошибку вырубил,в виде лампочки,  теперь не появляется
Ты поставил датчик  уровня топлива на газ?     Ой зря выкинутые деньги!!!
да какие там деньги, 100руб за кабель.
Записан
Желаю всем удачи.