'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Samsung SM-B310E  (Прочитано 2552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rattsy

  • волшебный говорящий Ёжъ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1282
  • Город: Москва
Re: Samsung SM-B310E
« Ответ #10 : 26 11 2015, 21:07:02 »

был серебристый, да) я в 2012 его продал  :-[

Теперь у меня



Фото из Берлина =)))

ну и периодически




 ;D ;D ;D ;D
Записан
"my hat is deep and full of magic" (c)

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4360/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82807
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Samsung SM-B310E
« Ответ #11 : 26 11 2015, 21:16:41 »

Завтра постараюсь забежать днем  icon_friendsну и в силе бабушкино предложение icon_hallo
Записан

Chek1st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 150 18' 4.0
Re: Samsung SM-B310E
« Ответ #12 : 27 11 2015, 13:05:10 »

Хай)
Ну во превых - это не технически сложное устройство =)
ТСУ - 2+ функции и сенсорный экран. а тут экрана сенсорного нет.

Но сдать все равно низя, ибо БУ! =)

А ты его не в инете покупал? потому что на покупки через инет действует 2 недели даже в таких случаях (инфа требует проверки).


Теоретически, если не горит, можешь сдать его по гарантии с какой нить выдуманной и трудно проверяемой неисправность. Например теряет сеть. Если будет ремонт (замена любого компонента) - смело требуй деньги. Ибо по закону, именно так как это НЕ ТСУ, ты имеешь право на это =)
хех, описал примерно то же самое (покупал и сдать пытался в Салоне МТС). Мне внушили добрые продавцы консультанты что я не прав - идите лесом ))))) У них вернуть товар можно только день в день, все остальное либо на экспертизу по неисправности либо опять лесом )))) я даже спорить не стал, потому как сумма не по цене Прадоса, да и времени не было там стоять спорить с ними. Похоже это бесполезно без суда доказать мальчишкам и девчонкам что либо. Так что я с довольной почему-то лыбой пошел дальше ))) Поэтому сюда и скинул, мало ли нужно кому ))

потому что в МТС работают пида*асы. Не обычные сотрудники, а те кт выдумывал все процеуры. Моя новая начальница перешла к нам в Билайн из МТС, и через 4 месяца из всего нашего отдела осталась работать только 1 девочка.
Не так давно начальницу таскали в СБ. Предположительно за махинации с оборудованием))

По факту, есть закон. Просто потребители его не знают, а продавцы несут то что им говорят.

И тем не менее, они правы в данном случае)) сначала нао выяснить:
1) неисправность есть
2) в этом виноват не ты (вода, удары и тд)

Мой план со сдачей апарата по гарантии остается актуальным)))
купил в связном аналогичный девайс рубля за 2.5

в общем 2 мес и все... не пашет дисплей при раскрывании...
как вернуть? ну ченить такое и ждать месяц это просто умора имхо...

мб кто уже делал?) ;D
Записан

Вэ.Вэ.

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1619
  • Город: Москва
  • Город: Ю.Бутово
    • LC 150
Re: Samsung SM-B310E
« Ответ #13 : 27 11 2015, 16:51:02 »

Хай)
Ну во превых - это не технически сложное устройство =)
ТСУ - 2+ функции и сенсорный экран. а тут экрана сенсорного нет.

Но сдать все равно низя, ибо БУ! =)

А ты его не в инете покупал? потому что на покупки через инет действует 2 недели даже в таких случаях (инфа требует проверки).


Теоретически, если не горит, можешь сдать его по гарантии с какой нить выдуманной и трудно проверяемой неисправность. Например теряет сеть. Если будет ремонт (замена любого компонента) - смело требуй деньги. Ибо по закону, именно так как это НЕ ТСУ, ты имеешь право на это =)
хех, описал примерно то же самое (покупал и сдать пытался в Салоне МТС). Мне внушили добрые продавцы консультанты что я не прав - идите лесом ))))) У них вернуть товар можно только день в день, все остальное либо на экспертизу по неисправности либо опять лесом )))) я даже спорить не стал, потому как сумма не по цене Прадоса, да и времени не было там стоять спорить с ними. Похоже это бесполезно без суда доказать мальчишкам и девчонкам что либо. Так что я с довольной почему-то лыбой пошел дальше ))) Поэтому сюда и скинул, мало ли нужно кому ))

потому что в МТС работают пида*асы. Не обычные сотрудники, а те кт выдумывал все процеуры. Моя новая начальница перешла к нам в Билайн из МТС, и через 4 месяца из всего нашего отдела осталась работать только 1 девочка.
Не так давно начальницу таскали в СБ. Предположительно за махинации с оборудованием))

По факту, есть закон. Просто потребители его не знают, а продавцы несут то что им говорят.

И тем не менее, они правы в данном случае)) сначала нао выяснить:
1) неисправность есть
2) в этом виноват не ты (вода, удары и тд)

Мой план со сдачей апарата по гарантии остается актуальным)))
купил в связном аналогичный девайс рубля за 2.5

в общем 2 мес и все... не пашет дисплей при раскрывании...
как вернуть? ну ченить такое и ждать месяц это просто умора имхо...

мб кто уже делал?) ;D
В таком случае действует гарантия, надо сдать как поломка и ждать 21 день. 2,5 К не такие и большие деньги,можно и подождать месяцок )) sdfdsf
Записан

Rattsy

  • волшебный говорящий Ёжъ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1282
  • Город: Москва
Re: Samsung SM-B310E
« Ответ #14 : 27 11 2015, 18:56:31 »

По закону на первичный ремонт у них 45 дней.

Если случай признают гарантийным, то будет ремонт.

В этом случае, так как устройство не является ТСУ, вы имеете право отказаться от отремонтированного девайся и потребовать возврата ДС.

Закон о защите прав потребителей.

инфа 100%  ;)
Записан
"my hat is deep and full of magic" (c)