Подскажите пожалуйста,на форуме есть темка о покупке поддержаного прадо 150 дизель? Хочу купить, хотелось бы знать, на что обратить внимание при покупке, ехать ли к ОД на проверку, ну и все в таком духе?
У этой машины не только кузов важен !
А и рама с ходовой , так как стоит нехилых денег !
Да и в принципе думаю лучше крашеная дверь или бампер ( передний очень часто) как и капот по гарантии !
Чем ржавое днище и ободранная мятая защита , указывающая на эксплуатацию на бездорожье ИМХО
От себя , лучше машину брать на северах ! Они не ржавые, постоянно , когда в Минске на ТО заезжаю
Народ спрашивает , сколько лет машине и не верит !
Никогда бы не взял. Учитывая темпратуры эксплуатации, так ну его нах))) Хуже чем мороз для техники ничего нет.
Учи физику , хуже чем многократный переход через "0" ничего нет !!
А с нашей беларуской солью и подавно !! Лакокрасочное в хлам !! Брюхо в коррозии
В Минске все 150-ки с ржавыми потёками в районе контакта переднего бампера и крыла !
Что , скажешь не так ?
Моё авто и в -5 без вебасто не запускается !!
А посмотри сколько хвастунов дуг перед другом меряются кое чем
Как заводятся в -30 ,
Что лучше , завод с вебасто прогрев и неспешная поездка ,
Чем вся зима , с заводом на холодную и прогревом в движении ?
Да и масло у меня всегда 0W да ещё и провереное на морозах !! А у средней полосы в лучшем случае 5W а то и 10w
Не понять от куда , а нахрена , холодов то нет , пару раз в -25,30 на минералке ,рисок наделал на вкладышах , пока гуталин по системе разойдётся , и на непрогретом -вперёд в пробки !!
Бесспорно так не все , но всё же !