'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сечёт из впускного коллектора - 173л/с  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Приветствую всех! Вопрос тем, кто разбирал впускной коллектор ДВС - 173 л/с. На картинке стрелкой показано откуда сечёт (не сильно, но нагар с рублевую монету видно), Я предполагаю, что там втулка в которой ось заслонки. Можно ли её(втулку) извлечь, выточить новую и обратно впрессовать. В Экзисте этот узел идет в сборе под названием "клапан ЕГР" и стоит 13 000р. Если заколхозить самому не возможно, стоит ли покупать на разборе? Спасибо. [/URL][/img]
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость

По большому счету снять заслонки, а отверстие оси заслонок, из которого сечет, заглушить чем- нибудь.
Этот "клапан" регулирует подачу ОГ через охладитель. Принципиально ни на что не влияет.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

По большому счету снять заслонки, а отверстие оси заслонок, из которого сечет, заглушить чем- нибудь.
Этот "клапан" регулирует подачу ОГ через охладитель. Принципиально ни на что не влияет.
Тогда может и не заморачиваться совсем и оставить как есть или связь с атмосферой не есть хорошо?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость

Ну разве- что чисто эстетически чернота в моторном... Да возможные акустические дискомфорты...
Если не парит, то оставь.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Если так получилось,мне кажется проще его взять и выкинуть.Снять коллектор,навести там марафет и катать авто дальше.Есть тема ,как это сделать.У Сергея Арсенала получилось на 120 прадо.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Ну разве- что чисто эстетически чернота в моторном... Да возможные акустические дискомфорты...
Если не парит, то оставь.
Если это нарушение герметичности как-то на расход топлива не влияет, то совсем не парит. Спасибо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

на нетойоте тоже втулка в которой шток клапана егр елозит была изношена, копоть снаружи. Жить не мешала, погоды не делала. С момента обнаружения прокатал тысяч 40, ни хуже ни лучше...
Записан