'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Претензия к Toyota - Аксель- Норд  (Прочитано 5789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #10 : 08 02 2016, 23:22:26 »

Сначала претензию дилеру  а потом на горячую линию тойоты
Записан

Alex29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Северодвинск
    • LC Prado 150
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #11 : 09 02 2016, 19:44:23 »

Итак, дело практически закрыто. НО!!!
Написал письмо в службу клиентской потдержки Tоyota, свозил машину на СТО (Стас-автосервис) и обзвонил нескольких представителей экспертных организации и юридических групп, рекламирующих в Северодвинске свои услуги в этом направлении, как итог:
1. В г. Северодвинск мне все отказали в независимом экспертном досудебном заключении. Так как у многих нет прав, а остальные не хотят связываться. Все работают по ДТП или повреждении машин, а вопросы о гарантийном ремонте авто никто не хочет рассматривать.
2. В СТО (Стас автосервис) спецы сняли защиту и явно продемонтрировали мне люфт и стуки в рулевой колонке, но заключение дают только рекомендательное (но молодцы сказали, что готовы предоставить все необходимые документы в случае судебного разбирательства).
3. В Архангельске также многие (эксперты, юристы) не захотели связываться с моей проблемой и только выдавали разные рекомендации.
Пока я искал необходимую организацию для экспертизы авто, представители официального диллера (наверно получив претензию "с верху") предложили мне пройти диагностику со снятием данного злополучного узла. Увидев заключение СТО о необходимости замены промежуточного вала в ОД все разобрали, предъявили мне сдемонтированный узел и поменяли его по гарантии. Все собрали, сделали круг почета со мной на авто  и пожелав дальнейших дружеских отношений отдали мне машину.
Все вроде разрешилось само сабой, НО:
1. Никто мне не вернет затраченных сил и средств на устранение данной проблемы.
2. Все таки ОД предпринимает все возможные усилия, для того чтоб "обуть" клиента, несмотря на свой статус (престиж тойты падает на глазах).
3. Коммерческих фирм и рекламы по экспертизе развелось куча, но реальных действий даже по таким вопросам никто не хочет предпринимать (стригут деньги на типовых делах).
4. Все устранили, но все равно что-то нитак - явные стуки исчезли, но что-то там задевает.
Гарантия заканчивается через пару недель, думаю больше ничего не случиться и к этому ОД больше не поеду!
Всем удачи и будьте настойчивы в своих требованиях, тогда "может" ОД и снизойдет для устранения ваших пожеланий!!!   
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #12 : 10 02 2016, 00:10:44 »

Alex29, поздравляю, что закрыл вопрос! а претензия больше к ОД, а не к ТОЙОТЕ! одно из правил в управлении, я контролирую, только то что вижу!
 при масштабе Тойоты косяки вылазят от ОД, плюс наш шторм с валютой, геополитчисекие факторы, вот и накрывает! главное, все Люкс на сегодня! ok
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #13 : 14 02 2016, 10:20:13 »

мне шесть часов диагностику пневмы делали)))) в итоге сказали ошибок нет ;D
Пришлось самому купить шнурок и разбираться.
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #14 : 14 02 2016, 12:54:27 »


Гарантия заканчивается через пару недель, думаю больше ничего не случиться и к этому ОД больше не поеду!
Всем удачи и будьте настойчивы в своих требованиях, тогда "может" ОД и снизойдет для устранения ваших пожеланий!!!   
пять коппеек таки вставлю сотрудникакм ОД все по барабану конкретно в Акселе гарантийщик поменялся был старый перец......мотивация всегда в фаворе......если правильно замотировать то лично я знаю по стране когда машину буквально прехряхивали под конец гарантии
Записан