'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Претензия к Toyota - Аксель- Норд  (Прочитано 5788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Северодвинск
    • LC Prado 150

Добрый день всем!
Просмотрел практически весь сайт, но так и не нашел подходящей темы. Поэтому решил создать новую. Думаю северянам пригодиться информация размещаемая в данной теме.

Итак, суть проблемы.
Владею Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7 2013г.в. (все ТО у ОД). Данным авто доволен полностью и эксплуатирую его как для ежедневной поездки на работу, так и для выездок за город (рыбалка, дача и т.д.). Никогда не подводил, все устраивает! НО!!! Отношение официального диллера к обслуживанию автомашины и взаимоотношениям с клиентами полностью не устраивает. Три года я боролся с этим диллером, владея RAV-4 и уже третий год борюсь, владея Prado 150 и уже просто надоело, поэтому решил обратиться в суд по поводу последнего посещения Аксель- Норд и попытки устранить неисправность по гарантии.

30.01.2016г. я приехал по предварительной договоренности в вышеуказанный севрвисный центр с позникшей проблемой - стук в рулевой колонке. Мастер СТО вышел осмотрел машину, я ему преъявил стуки, тот подтвердил их наличие и сказал, что для выяснения их причины и последующего устранения необходимо провести диагностирование. Я отдал машину и спокойно пошел в зону отдыха. Пытали мой Прадик 1 час 15 минут после чего пришел мастер приемщик и сказал, что сейчас выкатят машину и мастер СТО вам все расскажет. Сев в салон рядом с мастером СТО я услышал от него такой вердикт: "Мы загнали вашу машину в зону ремонта подождади чтоб оттаяла, проверили все узлы и механизмы но ничего криминального не нашли." поэтому заплатите 1200 руб. за диагностику. Я был в шоке и говорю "Я вам предъявил стуки, вы сами слышали, а теперь говорите что ничего...и к тому же вы мне ничего не говориле о необходимости оплаты диагностики, так как сами на этом настояли".  В ответ услышал очередную реплику "Вы знаете, а эти стуки возникают только на морозе,  а при оттаивании машины у нас их не было зафиксировано! Я не выдержал, сел за руль. Очевидный стук действительно немного ослабел, но при повороте руля отчетливо ощущаются толчки в руле. Я ему говорю, что стуки только немного ослабли и это бывает когда сервис, игнорируя очевидное и пытаясь уйти от ремонта наталкивает во все узлы смазку. На что, он сказал что диллер этим не занимается, ценит клиентов и дорожит репутацией. Тогда я ему предложил чтоб машина немного постояла на морозе и мы повторно посмотрим наличие стуков. Через 20 минут встречаемся у машины, стуки появляютя но не такие явные и он мне говорит, что официальный диллер сделал все что мог так что забирайте машину и выдвигайтесь до дому. Я вернулся в салон, добился вызова инженера по гарантии и предъявил данные стуки ему. Он покачал головой, прокатился со мной по стоянке и выдвинул новый вердикт от официального диллера "Вы знаете, а стуки не слышны при движении, поэтому это не может быть гарантийным случаем". После этого я вообще в ступор впал, но предложил ему проити к новой машине в салоне и посмотреть как же все-таки должен работать рулевой механизм. Он мне отказал, так как это ничего не изменит. Я оплатил диагностику, написал примечание в документах, что диагностика не устраивает и поехал на СТО для проверки моих опасений. При предъявлении стуков мастер, даже не залезая под машину и не осматривая рулевую колонку вынес окончательный вердикт "Люфт крестовины рулевого вала", а после диагностики приговорили к замене промежуточный вал.

Ну а теперь, прошу помощи у коллег по авто. Хочу подать в суд на данного диллера, но возникает несколько вопросов:
1. В суд заявление подавать на ООО "Аксель-норд"?
2. Достаточно ли будет заключения СТО ("Стас автосервис" в Северодвинске)?
3. Если необходимо еще для кучи заключение эксперта, то какого и где лучше это сделать?
4. Сколько можно замутить на компенсацию морального вреда?
5. Сколько примерно по цене данная работа стоит не у ОД?

Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #1 : 03 02 2016, 20:09:19 »

В Суд надо хорошего адвоката, думаю у ОД тоже неплохие юристы будут)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Александр88

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город: Архангельская область, г.Северодвинск
  • Город:Северодвинск
    • プラド 120
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #2 : 03 02 2016, 21:04:22 »

У меня есть знакомый который пару лет назад судился с Акселем по Камри. Суд они проиграли.
А так однозначно необходимо делать независимую экспертизу автомобиля, коих в Северодвинске Гугл целую кучу даёт.
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #3 : 05 02 2016, 18:26:00 »

была такая ситуация вопрос решился звонком в Тойоту на горячую линию! с чего ты должен тратить деньги на гарантийную машину!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #4 : 05 02 2016, 23:03:02 »

Alex29, других дилеров нет поблизости? К ним можно заглянуть тогда.
А так независимая экспертиза и их телеграммой не забудь вызвать чеки и уведомление.
А то может будешь в питере там заедь к дилеру.

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #5 : 08 02 2016, 10:32:59 »

Alex29, других дилеров нет поблизости? К ним можно заглянуть тогда.
А так независимая экспертиза и их телеграммой не забудь вызвать чеки и уведомление.
А то может будешь в питере там заедь к дилеру.
В том то всё и дело, что ближайший дилер у нас за 800 км. Этим то и пользуются такие наглые рожи. Типа "всё равно кроме, как к нам некуда"... В своё время так дилер Рено всех вертел на кию. Сдох, падла :)
Записан

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #6 : 08 02 2016, 10:33:50 »

была такая ситуация вопрос решился звонком в Тойоту на горячую линию! с чего ты должен тратить деньги на гарантийную машину!
Привет, Игорь! Дело говоришь. Это и надо отправной точкой сделать. Потом уже от неё плясать.
Записан

ufyc

  • Нормально - это когда хуже некуда и лучше уже не будет
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2176
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 200
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #7 : 08 02 2016, 11:37:13 »

Начните с официальной претензии оф. представителю
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #8 : 08 02 2016, 22:06:22 »

была такая ситуация вопрос решился звонком в Тойоту на горячую линию! с чего ты должен тратить деньги на гарантийную машину!
Привет, Игорь! Дело говоришь. Это и надо отправной точкой сделать. Потом уже от неё плясать.
Привет! так если практику посмотреть, все равно все претензии сведуться к производителю. Ведь ОД заинтересован в ремонте по гарантии, он свой табош получит. Тут скорее согласование с производителем кривое, а бывает он уже не ОД, а все копейку стригет. ;D
у меня сейчас ситуация была с ОД JEEP: обратил внимание, что рядом с новым мой гранд пониже по морде, пружины подсели, вроде могут пробег не малый уже. задал вопрос, почему мой машин с собачье грустью по сравнению с новым ??? позвонил на горячую линию, зафиксировали обращение, ОД сказал не обращались даже не ясно что мерить. Замерили, что то (регламент есть у них). Через неделю позвонили еще раз приехать пришли новые параметры для замеров. Вчера позвонили, что гарантия и пришли комплект пружин, сегодня авто у них грусть лечит, завтра посмотрим! ;D
хотя на форуме читал что многие ОД отказывают, мол не гарантия. >:D
так что я бы начал с тойоты и побольше на бумаге и в электронном виде с указанием с кем общался! ok
Записан

SOF II

  • Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая (С) Губерман.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3601
  • Город: Россия
  • Архангельск
    • FORD V6>TLC 100 V8
Re: Претензия к Toyota - Аксель- Норд
« Ответ #9 : 08 02 2016, 22:31:39 »

в электронном виде с указанием с кем общался! ok

точно,ФИО и адрес  newrus
Записан