Добрый день всем!
Просмотрел практически весь сайт, но так и не нашел подходящей темы. Поэтому решил создать новую. Думаю северянам пригодиться информация размещаемая в данной теме.
Итак, суть проблемы.
Владею Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7 2013г.в. (все ТО у ОД). Данным авто доволен полностью и эксплуатирую его как для ежедневной поездки на работу, так и для выездок за город (рыбалка, дача и т.д.). Никогда не подводил, все устраивает! НО!!! Отношение официального диллера к обслуживанию автомашины и взаимоотношениям с клиентами полностью не устраивает. Три года я боролся с этим диллером, владея RAV-4 и уже третий год борюсь, владея Prado 150 и уже просто надоело, поэтому решил обратиться в суд по поводу последнего посещения Аксель- Норд и попытки устранить неисправность по гарантии.
30.01.2016г. я приехал по предварительной договоренности в вышеуказанный севрвисный центр с позникшей проблемой - стук в рулевой колонке. Мастер СТО вышел осмотрел машину, я ему преъявил стуки, тот подтвердил их наличие и сказал, что для выяснения их причины и последующего устранения необходимо провести диагностирование. Я отдал машину и спокойно пошел в зону отдыха. Пытали мой Прадик 1 час 15 минут после чего пришел мастер приемщик и сказал, что сейчас выкатят машину и мастер СТО вам все расскажет. Сев в салон рядом с мастером СТО я услышал от него такой вердикт: "Мы загнали вашу машину в зону ремонта подождади чтоб оттаяла, проверили все узлы и механизмы но ничего криминального не нашли." поэтому заплатите 1200 руб. за диагностику. Я был в шоке и говорю "Я вам предъявил стуки, вы сами слышали, а теперь говорите что ничего...и к тому же вы мне ничего не говориле о необходимости оплаты диагностики, так как сами на этом настояли". В ответ услышал очередную реплику "Вы знаете, а эти стуки возникают только на морозе, а при оттаивании машины у нас их не было зафиксировано! Я не выдержал, сел за руль. Очевидный стук действительно немного ослабел, но при повороте руля отчетливо ощущаются толчки в руле. Я ему говорю, что стуки только немного ослабли и это бывает когда сервис, игнорируя очевидное и пытаясь уйти от ремонта наталкивает во все узлы смазку. На что, он сказал что диллер этим не занимается, ценит клиентов и дорожит репутацией. Тогда я ему предложил чтоб машина немного постояла на морозе и мы повторно посмотрим наличие стуков. Через 20 минут встречаемся у машины, стуки появляютя но не такие явные и он мне говорит, что официальный диллер сделал все что мог так что забирайте машину и выдвигайтесь до дому. Я вернулся в салон, добился вызова инженера по гарантии и предъявил данные стуки ему. Он покачал головой, прокатился со мной по стоянке и выдвинул новый вердикт от официального диллера "Вы знаете, а стуки не слышны при движении, поэтому это не может быть гарантийным случаем". После этого я вообще в ступор впал, но предложил ему проити к новой машине в салоне и посмотреть как же все-таки должен работать рулевой механизм. Он мне отказал, так как это ничего не изменит. Я оплатил диагностику, написал примечание в документах, что диагностика не устраивает и поехал на СТО для проверки моих опасений. При предъявлении стуков мастер, даже не залезая под машину и не осматривая рулевую колонку вынес окончательный вердикт "Люфт крестовины рулевого вала", а после диагностики приговорили к замене промежуточный вал.
Ну а теперь, прошу помощи у коллег по авто. Хочу подать в суд на данного диллера, но возникает несколько вопросов:
1. В суд заявление подавать на ООО "Аксель-норд"?
2. Достаточно ли будет заключения СТО ("Стас автосервис" в Северодвинске)?
3. Если необходимо еще для кучи заключение эксперта, то какого и где лучше это сделать?
4. Сколько можно замутить на компенсацию морального вреда?
5. Сколько примерно по цене данная работа стоит не у ОД?