Томат, ну у меня машина-то сохраняла подвижность. В моем понимании раскачка - это такое ерзанье вперед-назад, останавливаясь в максимальных амплитудах. Но показанный вами в видео выше прием тоже возьму на вооружение.
Этот прием придумали еще Деды тогда когда еще не на всех автомобилях был задний ход, а МКПП не имела синхронизаторов, что не давало вкл даже следующей передачи если не снизить обороты двигателя, и не сделать двойной выжим сцепления поэтапно вкл другую передачу, задний ход (реверс) вкл без остановки и уменьшения оборотов двс было не возможно!
Именно так и выезжали наши Деды, давая тягу и убирая ее сцеплением тем самым раскачивая автомобиль как на качелях (то есть он возвращался за счет своего веса, а не реверса).
Снизить или увеличить? Или и то, и другое? Если и то, и другое, то в каких случаях какое? Двойной выжим и всё?
И как я на УАЗе 452м километров 50 по Москве и 650 по трассе проехал, а потом еще по Саранску покатался с отломанной педалью сцепления?
Деды, млять...
Ты можешь делать что угодно, для того, что бы синхронизировать обороты валов МКПП при переключении!
Ты не один такой с причудами автопрома, доезжал до дома. У меня на буханке лет так............ ну очень давно, четвертая передача заклинила (болезнь УАЗ-а) так я на нем приехал переключаясь только раздаткой, еще и на эстакаду заехал (влетел), один у нас так же только вылетел, так как эстакада находилась на 5эт и на против огромного окна.