Так и что в итоге? Хрень какая то. Выходит что противобуксовочная работает только на понижайке? Да быть такого не может
для инфы и понимания установленной в тойоте системы TRC, а то на пальцах трудно объяснять
"Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System
Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие. С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того,
не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя. К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.
Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.
Отключить систему стабилизации следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.Трекшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем. Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности.
Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель."(с)