'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарылся в сугроб и накрылся :((  (Прочитано 6891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #70 : 24 01 2019, 09:04:56 »

Коробки по ходу нежные какие то, я в том году на Эльбрусе ехал в гору, немного километра три, не сильный был подьем, потихоньку, но в результате доехал до запаха горелого масла. Приехал, масло сменил, темное было.
Тоже самое было и у меня. На подъеме (около километра) в районе Бермамыта перегрел коробку, пришлось подниматься в несколько приемов, останавливаясь для охлаждения. Подъем горный, крутой, каменный, сухо. Скорость минимальная, обороты выше средних, но не максимальные. Включал для эксперимента блокировку.. пониженную. Не спасало. Рядом Паджеро-вообще даже намека на перегрев не было. В общем Прадо-просто высокий автомобильчик и надееться на его "сверхвозможности" не стоит.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #71 : 24 01 2019, 09:49:28 »

А вот запах от выхлопной вполне, мог снег на неё попасть и запахло.
Во дворе проехался по сугробу, практически не буксовал, запах горелого стоял сильный, 100% от глушака запах.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #72 : 24 01 2019, 10:03:34 »

Томат, ну у меня машина-то сохраняла подвижность. В моем понимании раскачка - это такое ерзанье вперед-назад, останавливаясь в максимальных амплитудах. Но показанный вами в видео выше прием тоже возьму на вооружение.
Этот прием придумали еще Деды тогда когда еще не на всех автомобилях был задний ход, а МКПП не имела синхронизаторов, что не давало вкл даже следующей передачи если не снизить обороты двигателя, и не сделать двойной выжим сцепления поэтапно вкл другую передачу, задний ход (реверс) вкл без остановки и уменьшения оборотов двс было не возможно!
Именно так и выезжали наши Деды, давая тягу и убирая ее сцеплением тем самым раскачивая автомобиль как на качелях (то есть он возвращался за счет своего веса, а не реверса).

Снизить или увеличить? Или и то, и другое? Если и то, и другое, то в каких случаях какое? Двойной выжим и всё?
И как я на УАЗе 452м километров 50 по Москве и 650 по трассе проехал, а потом еще по Саранску покатался с отломанной педалью сцепления?
Деды, млять...
Ты можешь делать что угодно, для того, что бы синхронизировать обороты валов МКПП при переключении!
Ты не один такой с причудами автопрома, доезжал до дома. У меня на буханке лет так............ ну очень давно, четвертая передача заклинила (болезнь УАЗ-а) так я на нем приехал переключаясь только раздаткой, еще и на эстакаду заехал (влетел), один у нас так же только вылетел, так как эстакада находилась на 5эт и на против огромного окна.

Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #73 : 24 01 2019, 21:27:15 »

Запах после буксовки или бездора - это преимущественно задние колодки. Имитация блокировки. Прихватывают быстрее вращающееся колесо и перекидывают момент на другое.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Зарылся в сугроб и накрылся :((
« Ответ #74 : 24 01 2019, 21:43:58 »

Томат, ну у меня машина-то сохраняла подвижность. В моем понимании раскачка - это такое ерзанье вперед-назад, останавливаясь в максимальных амплитудах. Но показанный вами в видео выше прием тоже возьму на вооружение.
Этот прием придумали еще Деды тогда когда еще не на всех автомобилях был задний ход, а МКПП не имела синхронизаторов, что не давало вкл даже следующей передачи если не снизить обороты двигателя, и не сделать двойной выжим сцепления поэтапно вкл другую передачу, задний ход (реверс) вкл без остановки и уменьшения оборотов двс было не возможно!
Именно так и выезжали наши Деды, давая тягу и убирая ее сцеплением тем самым раскачивая автомобиль как на качелях (то есть он возвращался за счет своего веса, а не реверса).

Снизить или увеличить? Или и то, и другое? Если и то, и другое, то в каких случаях какое? Двойной выжим и всё?
И как я на УАЗе 452м километров 50 по Москве и 650 по трассе проехал, а потом еще по Саранску покатался с отломанной педалью сцепления?
Деды, млять...
Ты можешь делать что угодно, для того, что бы синхронизировать обороты валов МКПП при переключении!
Ты не один такой с причудами автопрома, доезжал до дома. У меня на буханке лет так............ ну очень давно, четвертая передача заклинила (болезнь УАЗ-а) так я на нем приехал переключаясь только раздаткой, еще и на эстакаду заехал (влетел), один у нас так же только вылетел, так как эстакада находилась на 5эт и на против огромного окна.



Ну, вот теперь деды спокойны.)))  icon_friends
А я переключался без сцепления всю дорогу из Москвы в Саранск. Реально педаль отвалилась, совсем. УАЗик стал двупедальным )).
Записан