Мужики, извиняюсь. Обычно отписывался. Проблема была такой, что и рассказывать стыдно. В общем, после всяких супердиагностов, гениальных электриков и тойота центров с горя собрался как вы понимаете в Россию. Ну случайно решил по дороге заскочить к старому знакомому мотористу Магомеду. Он в электрике и электронике не понимает ничего, но по механике золотые руки. Просто заскочить, проверить в общем перед поездкой... он посмотрел сбоку на движок и расхохотался...говорит сейчас погоди... Что то там тыркнул и машина стала прежней. Оказывается тупо соскочил какой то маленький привод заслонки турбины, он там крепится хлипко. И всё.
Так что всех благодарю. А по поводу плохого топлива это да... у меня уже давно горит желтый значок, как маленький символ заправки. Это от воды в фильтре, один раз хапнул, хотя с тех пор и меняю фильтры все, каждые 5 000 км, но чувствуется ухудшение постепенное. Явно этот мотор действительно рассчитан на 150 000 км и не более.
А вот 1 Кз на 70 с аватарки...это да...благодарю удачу, что купил эту рухлядь... это реально неубиваемый и офигительный мотор и вообще сама машина. Нахрен 150-ку, я её в аренду отдал. Лучше 1кзета и 70-ки, наверное только 1НЗ и 80-ка...