Вообще то, подвиг на ПРАДО-клубе корейскую машину продавать
, ну слава богу, хоть не заклевали совсем. Ну, а если серьёзно, то данное действо, яркий пример оценки работы корейских и японских производителей, я помню, как в конце 90-х мой друг продавал Спортэйдж, после полу-года продажи все перекрестились, когда наконец-то удалось продать куда то в Новосиб. С той поры, похоже ничего не изменилось.
Прадик и после 10 лет эксплуатации, в цене и продаваемая по неплохой цене машина. Даже в аварийном состоянии (эт я про свой перевертыш) представляет неплохую ценность и собирает покупателей, а любой кореец после 2-х лет, это либо машина до пенсии (непродаваемая), либо будет отдан за пол-цены, что в общем то и составляет его реальную ценность (даже стало интересно, за сколько же уйдет).
Продавцу - удачной продажи, попробуйте в КИА-клубе поторговать.