'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  (Прочитано 8624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #20 : 02 03 2016, 16:29:52 »

Я и не утверждаю, что разницы между вязкостью масел нет. Я сравнил только 2 типа масла, которые считаю очень похожими. А устойчивая тенденция к снижению вязкости масел хороша только для новых двигателей с пробегом до 100. Дальше многие производители рекомендует брать вязкость чуть выше.
Записан
Курс у нас один - правильный!

GW

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #21 : 03 03 2016, 18:20:38 »

Я и не утверждаю, что разницы между вязкостью масел нет. Я сравнил только 2 типа масла, которые считаю очень похожими. А устойчивая тенденция к снижению вязкости масел хороша только для новых двигателей с пробегом до 100. Дальше многие производители рекомендует брать вязкость чуть выше.

Практически все производители при выходе на рынок нового продукта рекомендуют переходить на него.
Новый продукт всегда имеет преимущества перед старым т.к. новые технологии, присадки и т.д. позволяют повысить свойства продукта.
Снижение вязкости масла (если рекомендовано), полезна для любого мотора.
Если новое масло рекомендовано и мотор не имеет повышенного расхода масла на угар - можно смело переходить.
Ну, а если расход уже повышенный, то "поздно пить Боржоми" - выхода только два - капремонт или использование масла повышенной вязкости пока это будет допустимо.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #22 : 03 07 2016, 16:35:40 »

Уже второй раз заливаю "Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40" (пробег 170 тыс.) на 1GR, заметно сразу-жрать масло стал меньше!
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #23 : 22 01 2020, 02:15:55 »

Как часто нужно менять это масло?
Что-то слышал, что каждые 5 тысяч км... :o
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #24 : 22 01 2020, 09:51:15 »

"Это" именно масло? Ну не суть, общим мнением форума (много читал разделов по маслу) у наших моторов 1GR принято менять от 5 до 7 т.км. А когда меняешь каждые 5 т.км. то и гнаться за супер маслом нет смысла. Тем более моторы не оборотистые и не перегреваются в основном. Ну это мое мнение, вытянутое среднее из форумов.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #25 : 22 01 2020, 09:52:49 »

А такой малый пробег обусловлен малым картером на 120ых. Всего 5 литров масла. Быстро загрязняется. У новых прадо вроде снова 6.5литров стало.
Записан

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #26 : 26 01 2020, 20:01:48 »

    Второй год, как перешёл на Idemitsu 5w30. Пробег трассовый, до 160 км/ч местами. Расхода масла нет, от слова совсем. До этого лил Toyota  в жестяных банках. За 8000-9000 км пробега уровень опускался к минимальному на щупе.
Записан