Вчера поборол такую же ошибку, а точнее периодически зажигалась абс анти юз ну и прочее. Сначала прозвонил датчики абс , все ок. Потом поехал к корешу в гараж, просканировали ошибка висела С1223 и С1249 (кстати сканировать надо хорошим сканером а не ширпотребом, это его слова). Полез под педаль, сначала отсоединил от концевика фишку, потом против часовой стрелки вывернул концевик, разобрал его, контакты были подгоревшие. Все зачистил, там две группы контактов. Все про все 30 минут. Самое главное не потерять пружинки. Устанавливать концевик от педали до корпуса 0,5-2,5мм. Можно не заморачиваться и купить новый, цена вопроса 1400р.
самая точная диагностика-это самодиагностика, перемыкаеш перемычкой нужные контакты в диагностическом разъёме, и считываеш ошибки с приборки, 100%-ый результат
Это будет точнее, чем дилерским сканером?
система вашего авто выдаст только те ошибки какие есть и сомнения, что выдало что-то не то нет,любая неисправность возникшая в авто которая может передаться в электронные блоки управления, хранится там, и выдаёт вам на приборку соответствующий значок чтобы водитель обратил внимание, согласитесь сама система себя "обмануть "не может, я не говорю что сканером производить диагностику не точно, вполне может со 100%ой точностью определить неисправность, сканеры сделаны для удобства механика, ввёл параметры авто и всё, выдаёт тебе, даже головой думать не надо, что многие механики и делают, а вот грамотного механика найти очень сложно, я думаю с этим вы согласитесь, что сканером что самодиагностику нужно уметь делать, но для диагностики сканером вам нужен дополнительно прибор, а для самодиагностики вам нужен только мануал со всеми кодами, ну и немного мозг включить.