'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Похолодало, вылезли ошибки ABS, VSC, антиюз.  (Прочитано 7174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ок! Подождем.
Записан

Nikolay89nur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • LC Prado 120 R-2

Было на финике предыдущем. Точ  в точ  так. Оказалось все просто . Был низкий уровень тормозухи в бачке и при похолодании опускался ниже отметки. Ошибки теже.  Долл до уровня в проблема решилась
Записан

sedalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
  • Город:

Такая же фигня случилась в субботу. Машина изнутри потела очень сильно. Сушил минут 30-40, как просохло - всё пропало. Думаю конденсат в приборной панели что-то подкорачивает.
Записан

Nurba

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

В 1очередь менящь на генераторе транзистор он тока много пропускает 15вольт или выше. Второй проверь тормозные колодки и уровен жидкости. И потом калибировку тормозных колодок и все
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

В 1очередь менящь на генераторе транзистор он тока много пропускает 15вольт или выше. Второй проверь тормозные колодки и уровен жидкости. И потом калибировку тормозных колодок и все
А что токое колибровка колодок?Впервые слышу.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну ты еще про калибровку третьего ряда зимнего пакета не слышал!!!!!!!!!!
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0

Похоже, что действительно влага в контактах розетки фаркопа была, сейчас все подмерзло и ошибки не появляются.
Записан

VeniaMin80

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11850
  • Город: Санкт-Петербург
    • Был TLC Prado 120 4.0

Похоже, что действительно влага в контактах розетки фаркопа была, сейчас все подмерзло и ошибки не появляются.
Фаркоп, фаркоп всему виной, подтверждаю.
Записан
Никогда такого не было и вот опять...

Костолом

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: г.Рязань
  • Никогда не сдавайся.
    • Prado 4.0 R2

Вчера поборол такую же ошибку, а точнее периодически зажигалась абс анти юз ну и прочее. Сначала прозвонил датчики абс , все ок. Потом поехал к корешу в гараж, просканировали ошибка висела С1223 и С1249 (кстати сканировать надо хорошим сканером а не ширпотребом, это его слова). Полез под педаль, сначала отсоединил от концевика фишку, потом против часовой стрелки вывернул концевик, разобрал его, контакты были подгоревшие. Все зачистил, там две группы контактов. Все про все 30 минут. Самое главное не потерять пружинки. Устанавливать концевик от педали до корпуса 0,5-2,5мм. Можно не заморачиваться и купить новый, цена вопроса 1400р.
Записан
Я стал управлять своей мечтой.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Вчера поборол такую же ошибку, а точнее периодически зажигалась абс анти юз ну и прочее. Сначала прозвонил датчики абс , все ок. Потом поехал к корешу в гараж, просканировали ошибка висела С1223 и С1249 (кстати сканировать надо хорошим сканером а не ширпотребом, это его слова). Полез под педаль, сначала отсоединил от концевика фишку, потом против часовой стрелки вывернул концевик, разобрал его, контакты были подгоревшие. Все зачистил, там две группы контактов. Все про все 30 минут. Самое главное не потерять пружинки. Устанавливать концевик от педали до корпуса 0,5-2,5мм. Можно не заморачиваться и купить новый, цена вопроса 1400р.
самая точная диагностика-это самодиагностика, перемыкаеш перемычкой нужные контакты в диагностическом разъёме, и считываеш ошибки с приборки, 100%-ый результат
Записан