'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит, глохнет и не отвечает на газ.  (Прочитано 2292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dart380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Приветствую! Откопиталили 1KD-FTV 163лс, перед тем как навесить навесное оборудование решили завести на акумах опробовать, мотор бодро завелся и работал как часы. После чего навесили все агрегаты и ремень...Заводим а мотор троит, трясется на газ не отвечает, индикаторы чека и заряда не горят.  Решили скинуть фишку с генератора и мотор вновь заработал как часы...Воткнули другой б/у генератор с рабочего авто, ситуация не меняется. Теперь вообще отказывается заводится(((
Подскажите плиз, что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой   
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Померь напряжение в сети   :) ну и в приветствие зайди  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

dart380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Электрики уже третий день причину не могут найти...или резину тянут
Записан

nick010189

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

добрый день, ситуация знакомая, у меня прадик после капиталки, сначала работал нормально, но через какое то время начал троить и выеживаться. много читал, вникал, во концове взял поснимал все массовые провода, зачистил их, а массу с дальнего акума просто заменил и паралельно запитал массу на блок двигателя и воаля заработала как часы... но через какое то время начал опять подтраивать причем в основном при включении внешних потребителей... вот и опять начинаю ломать голову......
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Пишите Витале bmhome. Он моторист,думаю поможет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0
Мой двигун после капиталки,завелся как часы и до сих пор нет проблем.
Я даж сделал анализ отработки масла после ремонта,результаты суппер )) пост 439
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Приветствую! Откопиталили 1KD-FTV 163лс, перед тем как навесить навесное оборудование решили завести на акумах опробовать, мотор бодро завелся и работал как часы. После чего навесили все агрегаты и ремень...Заводим а мотор троит, трясется на газ не отвечает, индикаторы чека и заряда не горят.  Решили скинуть фишку с генератора и мотор вновь заработал как часы...Воткнули другой б/у генератор с рабочего авто, ситуация не меняется. Теперь вообще отказывается заводится(((
Подскажите плиз, что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой

Так вы ж проблему уже нашли, в чем сложность снять моторный жгут, прозвонить его тщательно и осмотреть на предмет внешних повреждений?
Сто процентов где-то либо обрыв, либо замыкание на массу, либо перетерты провода в жгуте и короткое между жилами.

Моторный жгут целиком снимается за час при наличии ямы или подъемника.
Записан

dart380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Действительно дело было в массе между двигателем и кузовом, получается что заводился с одного акума, а общее питание шло с другого...супер электрик 2 недели искал, пока я не подсказал ему этот вариант и до последнего отпирался что масса есть.
Записан

dart380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Теперь другая проблема, очень тяжелая динамика разгона, хотя все работает четко
Записан