А не проще при любой проблеме с лямбдами просто сразу выпотрошить каты..поставить пламягасители и обманки? Дешего и фундаментально....сам с этим не сталкивался но на всякий случай себе такую схему действий в уме держу... Или я что то не допонимаю?
Это так же как, если заболела нога, так отрезать её по самые яйца. Могут появиться противные ошибки P0430 и P0420, которые говорят о низкой эффективности работы катализаторов. Так вот такие ошибки устраняются проведением кучи проверок, возможных неисправностей, а в конце окажется, что на проверенной и хорошей АЗС, залили ослинную мочу!! И что сразу выбиваем каты, ставим обманки?
если уж менять лямбды, МЕНЯТЬ!, то сразу ставить обманки и выбивать, а не морочиться с заменой дорогих лямбд по кругу, выкидывать денег... вниканием в технические стороны, коды, аналоги....у нас к примеру образно есть 2 канторы по выхлопу специализируещиеся.... те описали цену в 15 тысяч и будет все сделано под ключ.... я вот их и держу в уме.... или есть какие-то негативные стороны от выбитых катов и обманок?
Зря вы в уме это держите. Выбить каты, поставить обманки, а вы не читали темы, что у людей проделавших данную ампутацию, не проходили проблемы? К примеру, свечи дерьмо, смесь не сгорает как положено, ошибки по катам. Так что, выбиваем каты ставим обманки, и чудесным образом не рабочие свечи, фильтра, подсос воздуха лишний, забитый грязью заборник бензобака, полумёртвый бензонасос, и.т.д. всё это восстанавливается? Прежде чем пойти на удаление катов, нужно убедиться в том, что действительно каты потеряли свои свойства нетрализовывать отработавшие газы, а двигатель при этом работает нормально. От выбитых катах есть несколько минусов. Есть тема в форуме так и называется, Катализаторы.