Если заднеприводой (2WD), то скорее всего комплектация SR5. Этот точно не такой, 4WD и LIMITED. С полным приводом валит лучше, повороты и обгоны по трассе, особенно зимой, намного увереннее проходит. А точнее - газ можно давить, а не сбрасывать.
С 120-тым сравнивать тоже нельзя, агрегаты вроде схожи, но сделано совершенно по другому. Рама другая, общая высота машины на 15см ниже, подвеска ниже и короткоходнее, агрегаты стоят ниже, говорят что карданы стоят не горизонтально, а смотрят вверх.
Без ущерба комфорту сделали намного динамичней, движок не душат, как на 120 и GX, а то они переворачиваться будут. Цифры разгона до 100 говорят сами за себя. А она и дальше так же валит, реально кажется что до 180 ускорение не меняется.
Акустика классная, голова JBL, колонки JBL Synthesis, позиционируется как Hi-End, в предыдущих авто всегда что-то улучшал, тут всё устраивает. Головное с 6 CD, американское радио (только нечетные частоты), касетник и AUX. Колонок 12 шт, в дверях блины и пищалки, по центру торпеды центральный канал, в правом борту багажника сабвуфер. И это всё штатно, с завода. Про неё нужно не писать, её нужно слушать.
Про комплектацию можно долго рассказывать, там куча всего, LIMITED побогаче Prado120, наверное ближе к GX. Пороги с подсветкой точно с GX.
На неделе загоню на химчистку, помою, потом сделаю новые фотки.