'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю Toyota 4RUNNER 2005г 4.0 LIMITED черный (215 кузов) в Москве  (Прочитано 2659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Привезен из США с пробегом 40т.миль, там 1 владелец, чистый CARFAX.
В РФ с октября 2008 года, я единственный владелец, не бился, не перекрашивался, агрегаты не менялись, всё работает, ПТС оригинал. Пробег 158тыс.миль и продолжаю ездить.
Комплектация: LIMITED (кожа, люк, пороги с подсветкой, всё электро и т.д.).
Двигатель: бензин 4.0L, 1GR c VVTI, 249л/с, разгон до 100км/ч за 7.8сек, транспортный налог 17т.руб., бензин 92-98, средний расход по трассе 10.5л, за летний сезон 12.8л, зимний 14.4л
АКПП: 5-ти ступенчатый автомат (честный гидротрансформатор).
Раздатка: 2Н-4Н-4L, FullTime, электронное управление, отключаемый передний мост, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача.
ТО каждые 8 т.км (сама подсказывает), расходники только TOYOTA, обслуживание Доктор4х4 (есть их сервисная книжка, заказ-наряды сохранены).
Передние тормозные диски заменены на DBA, не перегреваются, их не ведёт, загрузка не влияет на тормоза.
Бортовой компьютер в фаренгейтах и милях (ничего не перепрошивал).
Отличный автомобиль на все случаи жизнь, комфортный в городе и на трассе, огромный багажник, динамика превосходная, рама, fulltime, капот 1.5метра...
Два комплекта колес на дисках, лето АТ (оригинальные с датчиками давления), зима шипы (на фото).
Рассмотрю обмен на Prado 150 3.0D или Pajero Sport в отличном состоянии от 2011г с пробегом до 100т.км.
Цена: 1 100 000 руб.
Осмотр: Москва, Южное Бутово, м.Бунинская аллея.
Записан

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Водительское сидение
Записан

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Правая сторона
Записан

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Заднее сидение
Записан

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Общий вид панели.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

вопрос - это модификация с межосевым торсеном?
Фул тайм жестко или как?

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

В режиме 4H работает как на 100-ке, ездить можно с любой скоростью. Диф свободный, авто не двинется при вывешивании любого из колес (но электроника потом поможет).

При 2Н разъединяется вал на передний мост и фиксируется на корпус, что бы не было "пробуксовки". Передний мост можно включать/отключать на ходу при скорости до 100км/ч.

Межосевая блокировка жесткая, включается кнопкой на панели, никаких муфт повышенного трения и самоподключения. После включения автоматом отключается противобуксовочный помощник/система курсовой устойчивости и т.д. Одно переднее и одно заднее колесо будут крутятся всегда.
Включать/выключать можно в положении "D"rive. Можно ли при этом ехать не помню, нужно посмотреть инструкцию (кстати родная на английском сохранилась).

4L включается только на "N"etral, есть защита от случайного включения. Блокировка дифа не привязана, кнопкой сам решаешь блокировать или нет. По инструкции можно пользоваться только при 1-ой скорости на КПП, но позволяется ехать даже при "D".

Межколесных блокировок нет. Их функцию выполняет электроника, которая притормаживает пробуксовывающее колесо и душит двигатель. Работает при 4H и 2Н, в обоих режимах с диагональным вывешиванием справляется легко.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

На 100-ке межосевой Торсен, то есть на фул тайм постоянно, и как раз Торсен компенсирует излишнюю поворачиваемость передних колес при входе в поворот.
Так и не понял - привод как на Секвойе или как на Тундре?

K516HE

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Что в Секвойях и Тундрах не знаю, глянул по быстрому, оказывается там тоже разные были, на первых точно парт-тайм, на асфальте подключать передок нельзя, только на слабых грунтах.
Секвоя, как понял 2-ые точно, шли с фулл-тайм и по асфальту с передком можно ездить с любой скоростью.  Больше на неё похоже.
На моей Торсен есть, но с модификацией для 2Н.
Мой ВИН, что бы посмотреть детали и сравнить: JTEBU раз 7R658О45 раз 47
Записан

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Был такой же. Продал за 950 т.р. 3 года назад с лопнутой гбц. отличная машина на заднем приводе - ураган .Про GBL не сказано ( музло шикарное)
Помытую бы глянуть.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.