'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена помпы 1GR-FE  (Прочитано 6730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: Замена помпы 1GR-FE
« Ответ #10 : 25 04 2016, 18:21:33 »

Доброго времени суток.
Ну вот, наконец, доделал все намеченное. Пришел ремешок, о покупке подшипника уже писАл. Решил частично повторить процедуру разборки подкапотного для удобства замены ролика и ремня. Снимаем верхний кожух мотора, верхний кожух радиатора, расширительный бачек, снимаем крыльчатку вентилятора с муфтой и кожух вентилятора. Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик и при помощи головки выпресовываем подшипник.



Запресовываем купленный подшипник при помощи головки на 30, предварительно смазав моторным маслом


Далее ставим на место и надеваем ремень.



Проверяем что бы ремень правильно встал на шкивах и роликах, собираем подкапотное. Заводим, проверяем, можно ПИВО! Поскольку я снимал еще и защиту, ставим ее обратно отчищенную и свежепокрашенную.



Ну и слушаем как шепчет двигатель. ^-^
ЗЫ: снятый подшипник я разобрал(снял пластиковые пыльники), под пыльниками есть еще пластиковые колечки-пока снимать не стал, на даче разберу, помою смажу новой смазкой. Может в запас отложу, ведь грязи внутри нет, а смазка стала напоминать пластилин. Одним словом, видно будет.





Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...