'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизируем родные турбины и делаем гибрид  (Прочитано 5065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trudogolik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Интересно каков пробег разобранной турбины? Судя по фото износ оси крыльчатки не значительный.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Еще бы ЕГР бы отключить придумали как, а то летит всякая гадость в мотор.
так уже давно есть решение! мне в чип  сервисе отключили еще несколько месяцев назад. программно плюс заглушку поставили. теперь внутри двигателя девственно чисто. вот так выглядел впуск последний раз когда я снимал дроссель и делал портинг месяц назад. Как видно - никакого нагара нет. И машине дышится легче и снизов подхват однозначно резвее.
по фото понимается что была удалена какая то перегородка?
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D

Еще бы ЕГР бы отключить придумали как, а то летит всякая гадость в мотор.
так уже давно есть решение! мне в чип  сервисе отключили еще несколько месяцев назад. программно плюс заглушку поставили. теперь внутри двигателя девственно чисто. вот так выглядел впуск последний раз когда я снимал дроссель и делал портинг месяц назад. Как видно - никакого нагара нет. И машине дышится легче и снизов подхват однозначно резвее.
И каков бюджет получился?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Интересно каков пробег разобранной турбины? Судя по фото износ оси крыльчатки не значительный.
Пробег не знаю, но турбины, по словам продавца с машины 2010 года
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Еще бы ЕГР бы отключить придумали как, а то летит всякая гадость в мотор.
так уже давно есть решение! мне в чип  сервисе отключили еще несколько месяцев назад. программно плюс заглушку поставили. теперь внутри двигателя девственно чисто. вот так выглядел впуск последний раз когда я снимал дроссель и делал портинг месяц назад. Как видно - никакого нагара нет. И машине дышится легче и снизов подхват однозначно резвее.
по фото понимается что была удалена какая то перегородка?
Да, я там все стенки нпхер спилил чтобы сопротивление воздуху на впуске убрать. Машина после этого дует как пылесос и прёт как танк. Чуть позже дополню свою тему про модернизацию впуска и там подробно опишу.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Еще бы ЕГР бы отключить придумали как, а то летит всякая гадость в мотор.
так уже давно есть решение! мне в чип  сервисе отключили еще несколько месяцев назад. программно плюс заглушку поставили. теперь внутри двигателя девственно чисто. вот так выглядел впуск последний раз когда я снимал дроссель и делал портинг месяц назад. Как видно - никакого нагара нет. И машине дышится легче и снизов подхват однозначно резвее.
И каков бюджет получился?
Точно не помню, но где-то в районе 15-20 тыс. Лучше у них спросить
Записан