'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как выкрутить задние амортизаторы?  (Прочитано 6244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Снизу раскрутило, втулка лупасить стала, потом ржаветь, там шайба должна быть, немного выгнутая
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K

Нет, не правильно,там болт приварен.
блин, точно, а я забыл уже... хреново дело
У меня не болт , а точнее что то подобие шпильки с внутренней резьбой под болт.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

там шпилька, ввареная
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Да ерунда все это.Все крутится нормально.ВД побольше и газовый ключ для пыльника и головку с верху.на ура все крутится.
Если ты лазил туда, хотя бы раз в два года, то возможно и крутиться. А если там и раз в десятилетку никто не заглядывал, то проще и отломать )))
ХЗ, ХЗ..
Машина 99-го года. С трёх лет в Краснодаре. Всё открутилось с первого раза. Стояли родные ТОКИКО, с привареной на заводе защитой. В магазинах таких не встречал. Меняй регион эксплуатации авто!  ;D
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Нет, не правильно,там болт приварен.
блин, точно, а я забыл уже... хреново дело
У меня не болт , а точнее что то подобие шпильки с внутренней резьбой под болт.
Найди в парке бревно, сними колесо, привяжи проволокой бревно и езжай! На НИВах все так ездят! )))
Что вы советуете? Какая проволока? Что там будет держаться?
...или нужна проволока, которой привязывают брёвна к вагонам на ЖД, когда возят..!
Ехай без амортизатора, так проще. И..чаще нужно под машину заглядывать, ведь они у нас уже старенькие, их беречь нужно!
Записан

виталий764

  • Охота в трезвом виде-ето то же самое что рыбалка без бухла
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73

балгарка рулит

 а если не когда не снимались выкрутить не возможно шток сгнивает и сварачивается от ключа
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Да ерунда все это.Все крутится нормально.ВД побольше и газовый ключ для пыльника и головку с верху.на ура все крутится.
Если ты лазил туда, хотя бы раз в два года, то возможно и крутиться. А если там и раз в десятилетку никто не заглядывал, то проще и отломать )))
ХЗ, ХЗ..
Машина 99-го года. С трёх лет в Краснодаре. Всё открутилось с первого раза. Стояли родные ТОКИКО, с привареной на заводе защитой. В магазинах таких не встречал. Меняй регион эксплуатации авто!  ;D
Мне незанадобностью. Я все открутил, то мне надобно. Не скажу что легко, но открутил)))
Записан