'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправность турбины Land Cruiser 200 дизель, открутилась ст  (Прочитано 13959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Интересно под этим же №17201-51021 выдал для тлк-200 Deutschland Turbo-Teile - Германия, но цена  45 000р.

Я не знаю,как вы смотрели,вот что выдал emex

Самая низкая цена Оригинал
128 499 руб,
 Toyota 17201-51021
Турбина

64 дня
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Интересно под этим же №17201-51021 выдал для тлк-200 Deutschland Turbo-Teile - Германия, но цена  45 000р.

А мне интересно, сколько будет стоить такая турбина в специализированных сервисах, например turboost, я там тестю брал турбину на его бывший ауди

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Нашел у пиндосов....
TOYOTA 1VD-FTV V8 Twin Turbo IHI VB36 + VB37, $1 598,00
MFD NO.
IHI VB36 / 17201-51021 / RHV4
IHI VB37 / 17208-51011 / RHV4

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Интересно под этим же №17201-51021 выдал для тлк-200 Deutschland Turbo-Teile - Германия, но цена  45 000р.

Я не знаю,как вы смотрели,вот что выдал emex

Самая низкая цена Оригинал
128 499 руб,
 Toyota 17201-51021
Турбина

64 дня

За 45тр это немецкий аналог 17208-51010 на сайте "движен-турбо", на ззап-ру оригинал от 92тр. 2-недели, также есть по 35 восстановленные.
ИМХО на машину с пробегом почти 150т.км не парясь поставил бы восстановленную или аналог, но каждый решает сам на что тратить свои кровные. 
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

Нашел у пиндосов....
TOYOTA 1VD-FTV V8 Twin Turbo IHI VB36 + VB37, $1 598,00
MFD NO.
IHI VB36 / 17201-51021 / RHV4
IHI VB37 / 17208-51011 / RHV4

+ доставка до РФ турбина весит около 8кг
Я взял $1440 новую оригинал.
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

Интересно под этим же №17201-51021 выдал для тлк-200 Deutschland Turbo-Teile - Германия, но цена  45 000р.

Я не знаю,как вы смотрели,вот что выдал emex

Самая низкая цена Оригинал
128 499 руб,
 Toyota 17201-51021
Турбина

64 дня

За 45тр это немецкий аналог 17208-51010 на сайте "движен-турбо", на ззап-ру оригинал от 92тр. 2-недели, также есть по 35 восстановленные.
ИМХО на машину с пробегом почти 150т.км не парясь поставил бы восстановленную или аналог, но каждый решает сам на что тратить свои кровные. 


Дело в том что турбины на LC 200 не восстанавливают, если вам скажут что турбина восстановлена то это будет конструктор из китайского говна, собранная методом тыка и срок ее работы не известен, а если учесть что снять эту турбину в среднем стоит от 30-60 тыс р. и сколько стоит ремонт двигателя если все это чудо разлиться и попадет в мотор, то разумней купить новую, если вы конечно не собираетесь завтра продавать авто.

Если бы был иной более бюджетный выход из ситуации было бы здорово, но покупать не оригинал я не готов и ремонтировать х.з где из х.з чего тоже не готов.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

У самого пробег 130 ккм (13 го года выпуска )и пока вроде бы все норм ( 3 раза тьфу)прихожу к глубокому убеждению что машину пора скидывать ....

Не пониамю, как можно любить машину от котрой надо срочно избавляться при пробеге за 100, и постянно бояться что, что то отвалится то в турбине, то в фильтре, то еще где нить ))))) (это ответ на ваш в теме про расход)
Записан