Здравствуйте. Все таки кто нибудь менял этот сальник и каков процесс??? И у кого больше, по времени, сопливится? Это я к тому что реально ли обоитись доливкой?
Всем привет!
Оживим немного старую темку.
Меняли на выходных данный сальник на 2,7 двигле, по времени ушло часов 10 (у нас больше так как присутствовало пивко в перерывах
)
Пара моментов наверное все таки есть:
- Одному ее не снять, минимум вдвоем, (втроем еще легче) и так же вставить вдвоем-троем!
- Перед тем как сдергивать коробку необходимо через окно между двигателем и коробкой (где видны подтеки сальника) проворачивая открутить гидротрансформатор он же "бублик". если не открутить он останется на маховике и из него вытечет мало порядка 1,5 л.
Сейчас попробую описать процедуру ну и кину "пару" фоток.
- Откручиваем акум, и лезем под машину
- Снимаем полностью карданы
- Снимаем защиту двигателя
- Откручиваем "бублик" (процедура снятия описана выше)
- Снимаем стартер
- Отцепляем все фишки с коробки (освобождая косу которая идет по коробке сверху)
- Лезем в салон разбираем центральную панель для того чтоб открутить рычаг раздатки, иначе он нам не даст вытащить коробку. (затыкаем отверстие тряпкой чтоб ничего туда случайно не попало)
- Снимаем трос переключения АКПП
- Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю (которые видим, примерно 10 штук под головку на 14 и 17)
- Незабываем открутить 2 трубки идущие на масленый радиатор. (выльется немного масла не критично
- Подставляем под коробку домкрат и начинаем откручивать балку крепления коробки к раме.
- Опускаем ее
- приподнимаемся над коробкой и видим еще 2 болта крепления
- Откручиваем их, после чего аккуратно сдергиваем коробку и отодвигаем чтоб не мешалась
- Далее откручиваем и снимаем маховик (10 болтов)
- Снимаем шайбу (типо проставки)
- И видим наш хреновый сальник.
- Выковыриваем его аккуратно и садим на его место новый
- Сборка в обратной последовательности.
В принципе ничего сложного нет разбирал почти один, кроме снять\поставить коробку тут без помощи никак.