'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних колодок  (Прочитано 1951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Замена задних колодок
« : 02 01 2017, 04:09:21 »

Авто прадо 150-2,7-пробег 68т.км. Без пневмы,без кдсс и прочих наворотов.

Поменял задние колодки:

1. После поезки 20км проверил рукой диски - передние еле теплые,а задние горячие. Гляньте плиз у себя,это специфика прадика? На всех прежних авто грелись передние тормоза,а тут наоборот...

- поиск выдал несколько версий,но толку мало. Подвеска родная,без изменений высоты. Электронных систем стабилизации минимум на моей версии.Да и езжу аккуратно и система стабилизации только один раз срабатывала (на скользком повороте загорелась лампочка на приборке).Плюс форумчанин пробовал отключать эти системы и ездил без них - никакой разницы. Суппорта чищены и болты смазаны красной смазкой. Поршень от руки зажал внутрь т.е. не закис и не клинит. Тормозуха меняна и прокачена. У меня вакуумный усилитель тормозов как на жигулях т.е. никаких электронасосов на задний контур нет.

2.На диске с внутренней стороны ржавая кромка и из-за нее выработка на колодке. Это как то лечится или только диск менять? Новые колодки диск не смогут выровнять?

3.Резиновые втулки,в которые болты вставляются - как определить что менять пора? Болт свободно входит,но резинка очень мягкая,думаю, может с резьбовой части болта на гладкую часть сползать.

4.Домкрат под раму поставил,под задний дифференциал не рискнул,вдруг соскочит с круглой поверхности. Резиновая шайба - чтобы раму не коцать)

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Замена задних колодок
« Ответ #1 : 02 01 2017, 11:01:13 »

Авто прадо 150-2,7-пробег 68т.км. Без пневмы,без кдсс и прочих наворотов.

Поменял задние колодки:

2.На диске с внутренней стороны ржавая кромка и из-за нее выработка на колодке. Это как то лечится или только диск менять? Новые колодки диск не смогут выровнять?

К дисков кроме замены есть еще операция проточки.
Сигнал к замене диска - если толщина рабочей части диска меньше положенной. Какая положена для этой машины - смотреть в документации, сервис-мануале или в книжке какой-нибудь.

Ржавая кромка - не повод для замены диска. Ее можно проточить. Проскольку в торможении эта часть толком не работает - то думаю можно даже самостоятельно это сделать, даже сняв диск с машины. Но вообще диски протачивают именно на своем месте на машине, специальным станочком. Для устранения края можно каким-нибудь дремелем подлезть. Но думаю что можно и просто забить.

Главное - что бы толщина диска была в пределах допустимого документацией.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2