Я конечно тоже не сторонник различных присадок по причине того, что всё в авто должно работать и на тех жидкостях, смазках, какие установили на заводе изготовителе (они же там не дураки инженеры то !!!).
Но поддаваясь на рекламу и загоняя здравый смысл далеко в глубины мозга, периодически лью всякую бодягу в разные авто !
Например:
1. В Тойоту Карину-Е лил 15 лет в мотор масло Тотал синтетику 5W40. Пробег был с 50 до 400 тыс. 2 раза при этом вскрывали двигатель, состояние было супер (я про отсутствие нагара и отложений, компрессию и т.д.)! Но гремели гидрокомпенсаторы. Как то на глаза попалась присадка от Ликви-Моли (стоп шум гидрокомпенсаторов). Залил в двигатель в масло 2 замены подряд при пробеге 350 тысяч - шум пропал ! К чему бы это ? Компрессия в цилиндрах до и после использования присадки не поменялась, в пределах нормы, выхлоп нормальный, что по СО, что по цвету. Дальше не вникал !
2. В Прадо 120 -4.0, с пробегом 208 тыс. (реальный) периодически (чрез бак бензина) лью Ликви Моли (долговременный очиститель инжектора). Объективно расход бензина уменьшается при использовании на 1 -1.5 литра на сотку, двигатель работает тише.
Могу продолжить дальше, по другим присадкам.... Но факт один без спорный - присадка должна литься не в новое авто, естественно хорошего качества и не подделка !
Мнение естественно моё, субъективное. Ни кому не навязываю...
P.S. Российских, китайских, украинских, польских и т.д. производителей не лил, не лью и не буду лить,.... по своим соображениям.