'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присадки в масло и топливо - нужен совет.  (Прочитано 7886 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Игорь S

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Ханты-Мансийский округ
  • Город:

Пользую только XADO Соответственно и сказать могу только про это. Долго сомневался. Хотя среди знакомых много кто пользовался и нахваливали. Первое что опробовал была присадка с ревитализантом  для гидроусилителя. Залил один шприц. Выполнил действия по инструкции. Ощущения таковы. До этого рулевое мне казалось расхлябанным и уж совсем легким каким то. Были ощущения после присадки что стало собраннее. Следующим шагом стал автомат.Вот тут ощущения более ощутимые. Те толчки которые были при переключении с P на D почти совсем ушли . Конечно когда машинка стоит под укос тогда присутствуют. Но на ровном месте как задняя так и пуредние включаются мягенько и без ударов как раньше. В автомат заливал так же шприц один. Далее в движок. Залил уже та что в бутылке у них 3 в 1 MAXIMUM. Экономии я не заметил . Но это в силу условий эксплуатации. Езжу практически всегда на холодной машине. Не успевает прогреваться. Поселок маленький. Работать тише движок стал это однозначно. Замечено не только мной.Ну и еще не знаю связывать с этим или может просто мой гон..но машина разогреваться стала подольше. Вообщем я уже и движок и радиатор закрыл. Хотя по прошлому году это делал только в мороз после 20. Сейчас вот жду фильтра. Как придут перейду на масло . Оно тоже с ревитализантом . Конечно же сделаю промывку маслом промывочным XADO. Мы здесь и разбирали двиги после обработки. Один по причине прокладку меняли на Уазе а второй работал на холодильной установке. Но работал он от электродвигателя и качал фреон. Не особо в этом разбираюсь. Так вот со слов хозяина Уазика покрытие ни чем не мог даже сковырнуть на распредвалу.  Ща вот будем экспериментировать на кировце . Движок у меня 4л. пробег уже за 200 .
Записан
Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

Игорь S, Привет!!! интересно!!! черкани плиз!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

haba

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC prado 120 4.0

Была проблема с холодным пуском сутра (глохла, плавали обороты) Заливал ликвимоли для очистки топлевной системы, инжектора и форсунок - присадка в бенз. После 150 км пробега заводится стала с первого раза как часы и при более низких температурах.
Записан

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

Тотек это производители и разработчики, которые отделились от ЛУКСОЙЛА(точнее завод новый купили на деньги от продажи ЛУКСОЙЛА). Так вот, я сам знаю Хозяина-Директора компании - он увлекается гонками. Сам катается на своем масле и присадках.
Я пробовал их масло на БМВ Дизеле, жора не было и мотор чистый....Вот эффект. Присадки залил- везде их-же, но покатался не долго- машину продал) Но новый хозяин доволен.
Теперь по поводу супротека- тут все спорно, но то что эффект есть- да 100% проверено на присадках в мото(2 квадрика), и авто(предыдущий LC200 последние 150 000км (а всего 340) был на супротеке - жора масла не было вообще!!! хотя чипован был по максимуму от чип а).
Вот такая практика.
А из плохого- могу вспомнить опыты на жигулях 2109-10-12 все моторы были завалены после присадок))))

на новом авто применять пока не буду, а вот масло менять буду каждые 5000(мне так спокойнее) и скорее всего оригинальное в жестяных канистрах или Идимитсу.

Всем спасибо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Уже точно установлено, что если моторное масло на дизелей менять через 5 т.км., то ни каких присадок не надо, масло само справляется...но при условии, что масло не поддельное...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Присадка тотек цетан макс ,полная лажа.Выпадает в осадок.Может  забить сетку в баке.Вернулся обратно на импортные присадки для топлива.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ацетон в бензин - наше все!
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200

Уже точно установлено, что если моторное масло на дизелей менять через 5 т.км., то ни каких присадок не надо, масло само справляется...но при условии, что масло не поддельное...
вопрос как найти оригинал?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

вопрос как найти оригинал?
1. Покупать у официального представителя...
2. Есть тема про то, по каким визуальным признакам можно отличить оригинальное масло от фальшивки...

Ну и потом, ты в соседней ветке написал, что ты "эксперт по автозапчастям", неужели ты не знаешь, как найти оригинальное масло в том месте, где живешь?
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

Ацетон в бензин - наше все!
:-[ :-[Это уже диагноз....
Записан