'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Начал плохо заводиться после замены сеточки в баке  (Прочитано 3601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrGrey

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Правильно говорят, не лезь, не мешай машине работать! Не послушал :'( Купил TLC 200 1GR-FE 4л Решил заменить все жидкости и фильтра! Добрался до бензобака, решил и там поменять фильтр! После этого начались проблемы с запуском двигателя, как постоит в гараже часов 7-8, всё, заводится очень долго и неохотно! Почитав разные форумы и послушав умных людей, сделал выводы, что падает давление в топливной системе! Уже заменил резиночку на бензонасосе, поставил новый обратный клапан, ни чего не помогает! Кто знает, в чём ещё может быть проблема? Менял ещё топливный фильтр тонкой очистки, который на раме находится под водительским сидением. Так за целый день, если ездишь, машина заводится с пол пинка! Если после долгой стоянки просто стартером крутануть, но не заводить с первого раза, а попробовать со 2-го, заводится отлично!
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Надо проверять все соединения включая трубки вентиляции бака.
Если где то травит-подсасывает будут глюки...
Ну и сам насос с сеткой правильно собрать поставить.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Все признаки " завоздушивания" топливной системы , гдето неплотно прикручен хомут и сосет воздух .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Если чистил кардинально, какая-нибудь гадость могла попасть в регулятор давления на топливной рампе и давление падает через обратку.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Правильно говорят, не лезь, не мешай машине работать! Не послушал :'( Купил TLC 200 1GR-FE 4л Решил заменить все жидкости и фильтра! Добрался до бензобака, решил и там поменять фильтр! После этого начались проблемы с запуском двигателя, как постоит в гараже часов 7-8, всё, заводится очень долго и неохотно! Почитав разные форумы и послушав умных людей, сделал выводы, что падает давление в топливной системе! Уже заменил резиночку на бензонасосе, поставил новый обратный клапан, ни чего не помогает! Кто знает, в чём ещё может быть проблема? Менял ещё топливный фильтр тонкой очистки, который на раме находится под водительским сидением. Так за целый день, если ездишь, машина заводится с пол пинка! Если после долгой стоянки просто стартером крутануть, но не заводить с первого раза, а попробовать со 2-го, заводится отлично!


Добрый день! 


Из вашего описания можно предположить два источника проблемы: 

- насос
- топливный фильтр

Первая проблема - насос. 
При установке уплотнительного резинового кольца топливного насоса произошло «закусывание» уплотнительного колечка.

Герметичность  соединения нарушена и происходит потеря давления и топливо не заполняет магистраль на момент пуска двигателя. 
Это самая распространенная проблема.  

О попадании посторонних частиц в насос беспокоиться не стоит - это  это маловероятно потому что на входе в насос стоит сетчатый фильтр.



Вторая проблема - нарушение герметичности системы. 
Она наименее вероятна.
Такое возможно только если использован некачественный неоригинальный или контрафактный фильтр, или же нарушен порядок его установки. Но в этом случае вы бы заметили течь топлива. 


Приезжайте к нам - диагностируем бесплатно.
Записаться можно в любой удобный вам техцентр ТОЛЕКС
Записан