Этот тонкий шланг идущий на регулятор давления топлива, не работает на моторе 1GR-FE, так как у нас система регулятора без вакуумного управления. Иначе этот канал должен подключаться после дроссельной заслонки. Шланг можно никуда не подключать, а просто заглушить.
а на кой он тогда там есть?)
Регулятор давления топлива универсальный, ставился на другие моторы с вакуумным управлением, вот и сосок остался. Ещё через этот сосок может работать система высокогорья когда атмосферное давление низкое, кислорода мало, диафрагма регулятора прикрывает клапан и давление топлива уменьшается. ИМХО Тем самым предотвращается богатая смесь. Как то так.
тут тема есть где-то про сетку за воздушным фильтром и там 95% говорит, что "муйня эта ваша сетка, без нее мотору дышать легче будет"))) ага, ну снял, сцуко, и офигел от тупости машины. может оно и будет легче дышать, если поменять прошивку (знать бы что и как менять), но пришел к выводу, что если есть что-то, то пусть оно и будет. вроде мелочь действительно, а на работу влияет.
в итоге купил нульцевый корпус воздушного фильтра и теперь опять радуюсь нормальной динамике и отклику на педаль газа)))
ну и для высокогорья полезная штука, лично для меня, ибо катаюсь там, бывает)