'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на холодную.  (Прочитано 18967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #40 : 25 10 2019, 21:57:06 »

 По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #41 : 26 10 2019, 09:34:23 »

По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
На,подивись! icon_hallo;D
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #42 : 26 10 2019, 22:39:04 »

Всем доброго времени суток. В общем решил проблемку, сняли турбу, перебрали. Дали полгода гарантии. Воя больше нет, дует хорошо. Скидываю выполненные работы, может знатоки что-нибудь интересное увидят  sdfdsf
Сколько денег потратил?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #43 : 26 10 2019, 22:52:27 »

По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
На,подивись! icon_hallo;D
Чему дивиться то? 2+2 - не более чем уловка, плоскости то не те!!! Для меня при балансировке в собственных опорах- шейках ТК (как указано в рекламе станка) - это ДВЕ плоскости, перпендикулярные оси!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #44 : 26 10 2019, 23:10:47 »

По перечню работ, ребята не дилетанты, но..... Честно, некоторые узлы, видимо, они называют по своему, чтоб "загрузить" клиента. Но главное- ЧЕТЫРЕХПЛОСКОСНТАЯ балансировка! Покажите мне такой станок "в природе"!!!!!
На,подивись! icon_hallo;D
Чему дивиться то? 2+2 - не более чем уловка, плоскости то не те!!! Для меня при балансировке в собственных опорах- шейках ТК (как указано в рекламе станка) - это ДВЕ плоскости, перпендикулярные оси!
Все просто:сколько опор при балансировке-столько и плоскостей!
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #45 : 27 10 2019, 18:05:07 »

Всем доброго времени суток. В общем решил проблемку, сняли турбу, перебрали. Дали полгода гарантии. Воя больше нет, дует хорошо. Скидываю выполненные работы, может знатоки что-нибудь интересное увидят  sdfdsf
Сколько денег потратил?
Всё вместе 18500 к, из которых 5 снятие/установка.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #46 : 28 10 2019, 08:28:29 »

плоскости то не те!!!

И царь не настоящий, ага..:)

Плоскостей реально 4. Две - это условно наружные торцы втулок вала ротора, а еще две - это концы вала.
Обратите внимание - колеса турбокомпрессора пилятся при балансировке как на ступице около гайки, так и по тыльной плоскости колеса. 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #47 : 29 10 2019, 17:18:27 »

плоскости то не те!!!

И царь не настоящий, ага..

И король то у нас голый...   :)

Сколько бы не заложено было производителем (или использовалось сервисменами) плоскостей для снятия металла ("пиления"), или даже наоборот, для установки грузиков, в процессе балансировки ротора это даже не значит, что плоскость "пиления" отбалансирована статически. Пусть производитель закладывает четыре таких плоскости, две из которых используются при балансировке ротора, а две при подбалансировке уже собранного катриджа (что чаще всего говорит о плохо проведённой балансировке самого относительно простого ротора ТК), только определенная категория лиц может назвать такое четырехплоскостной балансировкой, или сказать, что плоскости четыре! Для балансировки двухопорного ротора в большинстве случаев достаточно двух плоскостей снятия  металла, а балансировка всегда происходит относительно плоскостей опор, и любое условное изменение места опоры динамическую балансировку нарушит неизбежно.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #48 : 29 10 2019, 22:26:56 »

плоскости то не те!!!

И царь не настоящий, ага..

И король то у нас голый...   :)

Сколько бы не заложено было производителем (или использовалось сервисменами) плоскостей для снятия металла ("пиления"), или даже наоборот, для установки грузиков, в процессе балансировки ротора это даже не значит, что плоскость "пиления" отбалансирована статически. Пусть производитель закладывает четыре таких плоскости, две из которых используются при балансировке ротора, а две при подбалансировке уже собранного катриджа (что чаще всего говорит о плохо проведённой балансировке самого относительно простого ротора ТК), только определенная категория лиц может назвать такое четырехплоскостной балансировкой, или сказать, что плоскости четыре! Для балансировки двухопорного ротора в большинстве случаев достаточно двух плоскостей снятия  металла, а балансировка всегда происходит относительно плоскостей опор, и любое условное изменение места опоры динамическую балансировку нарушит неизбежно.

Гуглить "Белобородов, Цельмер. Методика уравновешивания ротора при балансировке."
Читать, думать, развиваться.
Записан