'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вой турбины на холодную.  (Прочитано 19008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #30 : 21 06 2019, 22:34:49 »

Снимать ее геморно , но можно!Главное аккуратно, трубку масла не сломать!

Ничего геморного там нет. Магистраль подачи/слива масла крепится двумя болтиками М6 к картриджу и двумя - к блоку цилиндров, сломать ее просто невозможно, если конечно не сделать этого нарочно.
По опыту скажу - снять турбокомпрессор, заменить картридж и поставить все обратно занимает часов 5-6 никуда не спеша, с аккуратной мойкой и чисткой всех снятых деталей. Вовка Ostap подтвердит, при нем на его машине делали. Причем там далеко не весь крепеж добром открутился.:)
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #31 : 24 06 2019, 09:58:10 »

Снимать ее геморно , но можно!Главное аккуратно, трубку масла не сломать!

Ничего геморного там нет. Магистраль подачи/слива масла крепится двумя болтиками М6 к картриджу и двумя - к блоку цилиндров, сломать ее просто невозможно, если конечно не сделать этого нарочно.
По опыту скажу - снять турбокомпрессор, заменить картридж и поставить все обратно занимает часов 5-6 никуда не спеша, с аккуратной мойкой и чисткой всех снятых деталей. Вовка Ostap подтвердит, при нем на его машине делали. Причем там далеко не весь крепеж добром открутился.:)
Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #32 : 24 06 2019, 20:54:23 »

Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!

так то ж ржавые гайки в лоб прет? есть спецрастворы для этого... обрабатываете ржавый крепеж, разбираете все остальное, тем временем химия ржавчину ням ням..:)
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #33 : 26 06 2019, 16:00:58 »

Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!

так то ж ржавые гайки в лоб прет? есть спецрастворы для этого... обрабатываете ржавый крепеж, разбираете все остальное, тем временем химия ржавчину ням ням..:)
Такой жижи к сожалению не было!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #34 : 26 06 2019, 16:36:51 »

Я писал что в цело геморно снимать!Во всяком случае у меня не откручивались гайки со шпилек!

так то ж ржавые гайки в лоб прет? есть спецрастворы для этого... обрабатываете ржавый крепеж, разбираете все остальное, тем временем химия ржавчину ням ням..:)
Такой жижи к сожалению не было!
Если конкретно прикипело-ничего кроме газовой горелки,гайколома и болгарки не поможет!  ???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #35 : 26 06 2019, 18:25:41 »

Кстати,вой то...на холодную!!! icon_acute7
А в моем понятии на горячую-масло намного жиже,и если бы была проблема с  увеличенными зазорами в подшипниках скольжения-на горячую ситуация должна была бы усугубляться!
А тут как бы наоборот. ???
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #36 : 27 06 2019, 19:42:14 »

Кстати,вой то...на холодную!!! icon_acute7
А в моем понятии на горячую-масло намного жиже,и если бы была проблема с  увеличенными зазорами в подшипниках скольжения-на горячую ситуация должна была бы усугубляться!
А тут как бы наоборот. ???

вот вот на горячую прям все отлично!! есть еще момент, только пока не знаю есть ли связь... если долго стоит машина на холостых, либо езжу на пониженных оборотах до 1400-1500 несколько дней, а потом подрываюсь и еду в нормальном режиме, то несколько секунд (10-20) сзади наблюдаю синий выхлоп на повышенных оборотах (2000-3000), а после как не газую, все чисто. Где-то читал, что это норма, что выгорают отложения на выходном тракте. Так ли это или стоит задуматься?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #37 : 27 06 2019, 20:13:07 »

Кстати,вой то...на холодную!!! icon_acute7
А в моем понятии на горячую-масло намного жиже,и если бы была проблема с  увеличенными зазорами в подшипниках скольжения-на горячую ситуация должна была бы усугубляться!
А тут как бы наоборот. ???

вот вот на горячую прям все отлично!! есть еще момент, только пока не знаю есть ли связь... если долго стоит машина на холостых, либо езжу на пониженных оборотах до 1400-1500 несколько дней, а потом подрываюсь и еду в нормальном режиме, то несколько секунд (10-20) сзади наблюдаю синий выхлоп на повышенных оборотах (2000-3000), а после как не газую, все чисто. Где-то читал, что это норма, что выгорают отложения на выходном тракте. Так ли это или стоит задуматься?
Причин синего (сизого) дыма может быть множество. И неполное сгорание топлива,и попадание масла в камеру сгорания и в выпускную систему.
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #38 : 27 06 2019, 20:18:35 »

Одно точно могу могу сказать, что за 7500 км не доливаю  масла ни грамма, между верхним и среднем делением держится...
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Вой турбины на холодную.
« Ответ #39 : 25 10 2019, 19:02:12 »

Всем доброго времени суток. В общем решил проблемку, сняли турбу, перебрали. Дали полгода гарантии. Воя больше нет, дует хорошо. Скидываю выполненные работы, может знатоки что-нибудь интересное увидят  sdfdsf
Записан